Кейс: СИЗ оптом. Заявки из Яндекс.Директ за 183 RUB. + Google Ads.

Опт СИЗ из Яндекс.Директ Кейсы
Продвижение средств индивидуальной защиты в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads.

Вводные данные:

Заказчик: занимается изготовлением средств индивидуальной защиты для пищевой промышленности.

Задача: начать привлекать трафик из интернета на оптовые заказы.

Изучив продукт, для привлечения трафика предложили связку «Одностраничный сайт + контекстная реклама».

Сайт: Разработали одностраничный сайт высокого качества. Ниже привожу главный экран. Также на сайт добавлены блоки: преимущества работы, этапы работы, сертификаты.

Разработкой продающей структуры сайта занимался мой партнер: @pavel_svb2.
Мая зона ответственности — качественная контекстная реклама.

Средства индивидуальной защиты
Главный экран лендинга, на который направляли трафик

Регион работы: Беларусь.

Кейс: СИЗ оптом. Заявки из Яндекс.Директ за 183 RUB. + Google Ads.

Бюджет на рекламу: 300$ в месяц.

Настройка рекламы

В качестве рекламный источников использовали: Яндекс.Директ на поиске, Яндекс.Директ РСЯ, Google Ads на поиске.

Ключевых слов, которые содержали слово «опт» оказалось не так и много. Поэтому решили расширить ключевые слова до тех, которые имеют продающие добавки: «купить», «заказ», «стоимость» и т.д. И даже дальше до основных масок: СИЗ, бахилы, одноразовая одежда и т.д.

Всего ключевые слова проработали по следующим маскам: СИЗ, бахилы, фартук, комбинезон, халаты, шапочки, нарукавники, перчатки, простыни, одноразовая одежда.

Ключевые слова разгруппировали. Главный признак группировки: содержат они продающие добавки или нет. Те которые содержат вынесли в отдельные группы.

В объявлении прописали призыв получить оптовый прайс.

Собрали минус-слова. Настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели.

Результаты

Валюта аккаунта Яндекс.Директ — беларусские рубли.

В первую очередь запустили Яндекс РСЯ. На скриншоте ниже представлены результаты работы рекламной кампании за первые 5 месяцев, на момент написания кейса.

Конверсии (цели): 78 штук.

Цена цели (конверсии): 14,49 BYN (без учета НДС). По курсу это 5,57 $ или 406 RUB.

Конверсиями считаем: отправку формы и клик по номеру телефона на мобильных устройствах. Звонки с компьютеров никак не отслеживались. Поэтому конверсий фактически было больше.

Статистика Яндекс РСЯ
Статистика Яндекс РСЯ

Яндекс Поиск проработал на момент написания кейса 2 месяца. И показывает на данный момент наилучшие результаты.

Конверсии (цели): 36 штук.

Цена цели (конверсии): 6,53 BYN (без учета НДС). По курсу это 2,51 $ или 183 RUB.

Конверсиями здесь также считаем отправку формы и клик по номеру телефона на мобильных устройствах.

Статистика Яндекс Поиск
Статистика Яндекс Поиск

Google Поиск проработал 3 месяца.

Конверсии (цели): 83 штук.

Цена цели (конверсии): 5.56 $. По курсу это 405 RUB.
Здесь и выше курс российского рубля брал 73 за 1$.

Конверсиями здесь считаем только отправку формы. Звонки не отслеживались поэтому можно предположить, что реальных обращений было до двух раз больше. А стоимость конверсии, соответственно до 2 раз ниже.

Вопрос отслеживания звонков решается путем подключения динамического коллтрекинга. Но заказчик отказался, так как возникают дополнительные расходы в таком случае.

Статистика Google Поиск
Статистика Google Поиск

Оптимизация рекламных кампаний

На текущий момент происходил этап накопления статистических данных. В ближайшее время будем оптимизировать кампании на основании полученной статистики их работы. Это должно привести снижению стоимости конверсий.

По вопросам разработки стратегии продвижения для вашего продукта связывайтесь со мной через форму обратной связи или пишите в социальные сети. Произведем анализ вашего проекта и предложим оптимальную связку для его продвижения. Возможно, как в этом кейсе «лендинг + контекстная реклама»

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий