Снижаем стоимость заявки в Яндекс.Директ на 27%.

как снизить стоимость заявки Кейсы
Кейс продвижения ремонта холодильника в Яндекс.Директ. Снижаем стоимость заявок на 27% и увеличиваем их количество на 60,55%.

Вводные данные

Заказчик: компания по ремонту холодильников на дому в Минске и районе.

Сайт: https://icebox.by/

Задача: снизить стоимость заявки рекламы Яндекс.Директ на поиске. Также необходимо увеличить их количество.

В момент обращения ко мне реклама уже работала и приносила заявки, но стоимость их была достаточно дорогой.

Так за последний месяц работы стоимость заявки была 30,47 BYN (белорусских рублей). Или 741 RUB.

Настройка рекламы

Провели аудит старой рекламной кампании. Выявили в ней следующие слабые моменты:

Снижаем стоимость заявки в Яндекс.Директ на 27%.
  • не полностью проработаны ключевые слова (семантика);
  • не до конца проработаны минус слова. В поисковых запросах есть нецелевые запросы;
  • структура рекламной кампании: 1 ключ — 1 объявление. Из-за этого некоторые ключи получили статус «Мало показов» и по ним не идет показ рекламных объявлений. Поэтому требуется перегруппировка ключевых слов;
  • объявления составлены достаточно не плохо, однако также было над чем поработать;
  • ставки выставлены достаточно высоко. Из-за этого имели высокую стоимость клика — 5,22 BYN за клик по объявлению. Или 127 RUB.

Исходя из всего этого решили, что необходимо заново настроить рекламную кампанию. Более широко проработать ключевые слова, проработать минус слова и сгруппировать ключи, что бы не было статуса «Мало показов»

Дополнительно настроили РК в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Хотя изначально сомневались насколько она может быть эффективна. Так как тематика бизнеса носит «срочный» характер. Пользователь скорее сразу оставит заявку, когда найдет подходящее предложение о ремонте в поиске. А не станет ждать пока ему покажем рекламу в сетях.

Однако, как показали результаты, настраивали рекламу в РСЯ не зря.

Результаты

Валюта аккаунта белорусские рубли BYN. Также буду приводить по курсу в российских рублях RUB.

Старая РК на поиске

Для начала приведу результаты старой рекламной кампании, которая работала месяц до того пока не запустили новую.

Стоимость клика: 5,22 BYN (127 RUB);

Средняя позиция показа рекламного объявления: 1,44;

Средняя позиция клика по рекламному объявлению: 1,24;

Стоимость заявки: 30,47 BYN (741 RUB);

Количество заявок: 95 шт. за месяц.

Заявками считаем отправленные формы с сайта и клики по номеру телефона. Колтрекинг не подключали, поэтому отследить все звонки не было возможности. Звонки, если пользователь переходил на сайт не с мобильной версии, а с компьютера, никак не фиксировали. Так как в таком случае пользователь не кликает по номеру телефона.

Из 95 заявок:

  • 25 — отправки формы;
  • 70 — клики по номеру телефона.
снизить стоимость заявки
Результаты старой рекламной кампании

Новая РК на поиске

Стоимость клика: 3,89 BYN (94,6 RUB);

Средняя позиция показа рекламного объявления: 1,66;

Средняя позиция клика по рекламному объявлению: 1,35;

Стоимость заявки: 22,24 BYN (541,1 RUB);

Количество заявок: 106 шт. за месяц.

Из них:

  • 25 — отправки формы;
  • 81 — клики по номеру телефона.

В результате снизили стоимость заявки на 27%. И одновременно увеличили их количество с 95 шт. до 106 шт. на 11,58%.

Достигли это за счет расширения ключевых слов, более детальной проработки минус слов. Также на результат повлияла работа с размером ставок. Так средняя цена клика снизилась на 25,47%. Было 5,22 BYN (127 RUB), стало 3,89 BYN (94,6 RUB).

При этом средние позиции показа и клика снизились не значительно.

снижаем стоимость заявки в Яндекс.Директ
Результаты новой рекламной кампании

РК в РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

Как уже писал выше, также настроили рекламную кампанию в РСЯ. Цель: получить дополнительные конверсии по приемлемой цене.

Стоимость заявки: 20,13 BYN (489,76 RUB);

Количество заявок: 63 шт. за месяц.

Из них:

  • 20 — отправки формы;
  • 43 — клики по номеру телефона.

Несмотря на наши опасения, РСЯ оказался даже немного дешевле, чем поиск. И принес дополнительных 63 заявки в месяц.

Итого, если смотреть по двум кампаниям увеличили количество зафиксированных заявок до 169 шт. в месяц. Или на 60,55%.

стоимость заявки в РСЯ
Результаты рекламной кампании в РСЯ

По вопросам настройки или оптимизации рекламных кампаний в Google Ads или Яндекс.Директ обращайтесь ко мне через кнопку «Связаться со мной», либо пишите в социальные сети.

Также я делаю аудиты рекламных кампаний в Видео формате. Подробнее об этом написал здесь.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий