Как продвигать теплицы? Реклама Яндекс РСЯ для теплиц.

Продвигать теплицы Кейсы
Кейс в Яндекс РСЯ. Продвижение теплиц из поликарбоната в Санкт-Петербурге. 399,9 рублей за оставленную заявку

Вводные данные

Заказчик: производитель теплиц из поликарбоната в СПБ.

Задача: продвигать теплицы в интернете в сезон весна 2022 года.

Регион работы: Санкт-Петербург.

Рекламный источник: Яндекс РСЯ.

Сайт: Для выполнения данной задачи решили оптимально будет запустить трафик из Яндекс РСЯ. Рекламу направляли на одностраничный сайт.

По поводу разработки продающей структуры сайта обращаться можете к моему партнеру: @pavel_svb2.

Как продвигать теплицы? Реклама Яндекс РСЯ для теплиц.

Настройка рекламы

Максимально широко проработали ключевые слова. Так как ключевые слова определяют условия, при которых будет показываться реклама.

В отдельные группы ключевых слов выделили те, что содержат слово «купить». Так как это слово — продающая добавка. И она говорит, что пользователи имеют совершить намерение приобрести товар. А значит, эти ключевые слова наиболее горячие. Следовательно, по ним стоит отслеживать статистику отдельно.

Всего в рекламную кампанию добавили 213 ключевых слов и сгруппировали их в 20 групп ключевых слов.

Также настроили Яндекс.Метрику и цели.

Целевыми действиями установили отправку формы и клик по номеру телефона, когда пользователь заходил с мобильных устройств. Что бы отслеживать все звонки, необходимо подключать динамический коллтрекинг. Однако это несет за собой дополнительные расходы и заказчик отказался от него. В результате, статистика по лидам и их стоимости имеет несколько неполные данные.

Результаты

Результаты работы рекламных кампаний Яндекс РСЯ для теплиц из поликарбоната получились следующие.

Срок тестового запуска, который в кейсе: 21 день.

Конверсии (цели): 87 штук.

Стоимость конверсии: 399,90 RUB без учета НДС. Или приблизительно 5,7$.

как продвигать теплицы статистика
Статистика рекламной кампании из Яндекс.Директ по группам ключевых слов

Как выше уже писал, не все конверсии были зафиксированы, так как не был подключен динамический коллтрекинг. Из-за этого имеем не полные данные по статистике. А именно, количество конверсий (целей) в действительности было несколько больше (до 30%). А их стоимость меньше.

По вопросам продвижения в Яндекс.Директ или Google Ads связывайтесь со мной через форму обратной связи (кнопка ниже). Либо пишите мне в социальные сети. По продвижению теплиц из поликарбонаты уже есть успешный опыт, описанный в данном кейсе.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий