Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads Услуги
Ведение, аналитика и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Цели ведения контекстной рекламы

  1. Получение стабильного трафика работы рекламных кампаний. Рекламные кампании в процессе работы требуют внимания, так как объем трафика может быть нестабильным. Особенно это актуально для кампаний в сетях РСЯ/КМС, так как объем показов со временим может уменьшится и вовсе прекратиться.
  2. Оптимизация рекламных кампаний. Базовой оптимизацией РК является снижение стоимости заявок с сайта и увеличение их количества в рамках установленного рекламного бюджета.

Как происходит оптимизацию рекламных кампаний?

1. Оптимизация стоимости заявок (конверсий)

Статистика рекламных кампаний анализируется по различным источникам и аудиториям. Эффективность их работы неодинакова. Стоит задача выявить те, которые работают лучше, и направить рекламный бюджет именно на них.

В результате снижается стоимость заявок (конверсий) и растет их количество, при инвестировании того же рекламного бюджета.

Источниками и аудиториями для аналитики рекламных кампаний могут быть:

  • ключевые слова;
  • группы объявлений;
  • объявления;
  • устройства, с которых просматривают сайт посетители;
  • пол посетителей сайта;
  • возраст посетителей сайта;
  • регион местонахождения.
  • другие.

Показ рекламы по неэффективным источникам и аудиториям прекращается или минимизируется. Делается это при помощи корректировки ставок или отключения. Показ рекламы по эффективным, наоборот, растет. В результате получаем больше заявок по меньшей стоимости.

2. Оптимизация (чистка) поисковых запросов

Производится анализ поисковых запросов по которым показываются рекламные объявления пользователям. Выявляем среди них нецелевые запросы и добавляем новые минус-слов, что бы блокировать в дальнейшем показ объявлений по этим запросам. В итоге получаем экономию бюджета, так в последующем уменьшаются и вовсе исключаются клики по нецелевым поисковым запросам.

3. Чистка площадок для кампаний в сетях РСЯ и КМС

Реклама в сетях РСЯ и КМС показывается на сайтах партнерах Яндекс и Google. Сайты (площадки) имеют различную эффективность. Для выявления неэффективных площадок, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсии, необходимо производить их анализ. Далее эти площадки необходимо блокировать.

Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Подробнее о том, как чистить площадки в РСЯ, и как сам это делаю написал в статье: «Как эффективно чистить площадки в Яндекс РСЯ

Отчетность

По итогам работы рекламных кампаний за месяц создаем отчет о результатах работы.

В него включены основные показатели работы рекламных кампаний:

  • показы;
  • клики;
  • CTR — соотношение кликов к показам;
  • расход бюджета;
  • конверсии (заявки);
  • стоимость конверсий;
  • коэффициент конверсий — соотношение конверсий к кликам.

Данный список может расширяться и корректироваться в зависимости от целей и задач рекламных кампаний.

Также в отчете приводятся следующие данные:

  1. сравнение результатов работы кампаний с предыдущим отчетным периодом;
  2. действия, которое производились для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности в текущем отчетном периоде;
  3. прогноз работы рекламный кампаний в будущем отчетном периоде.

Более продвинутым вариантом отчетности может быть отчетность в Google Data Studio.

Стоимость ведения рекламных кампаний

Название услугиСтоимость в RUBСтоимость в USD ($)
Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adsот 7 000 RUB в месяцот 80$ в месяц
Настройка Google Data Studioот 8 500 RUBот 100$
Цены на ведение рекламных кампаний

Стоимость зависит от типа рекламных кампаний, их количества. Рассчитывается индивидуально. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.

Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий