Кейс: Заявки на аренду кормоуборочного комбайна стоимостью 351 RUB (5,01$)

Кормоуборочный комбайн продвижение Кейсы
Продвижение аренды комбайна в Яндекс.Директ и Google Ads

Общие сведения


Продвигаемый продукт: аренда немецкого кормоуборочного комбайна «KRONE» Big X для уборки кукурузы.

Задача рекламной кампании: получение целевых заявок на аренду комбайна в сезон уборки кукурузы июль — сентябрь 2020 года.

Регион показа рекламы: Республика Беларусь.

Основная проблема: при анализе возможных ключевых слов, выяснилось что семантика очень ограничена. Релевантные ключевые слова имеют низкую частотность. То есть трафика из поисковых рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads много ожидать не стоит.

В связи с этим решили основной упор делать на рекламу в Яндекс РСЯ. Данный вид рекламы имеет значительно больший охват. Также позволяет донести предложение об услуге тем пользователям, кому она может быть нужна, но напрямую в Яндекс или Google они ее не ищут.

Сайт

Разработан качественный конверсионный одностраничный сайт.

Кейс: Заявки на аренду кормоуборочного комбайна стоимостью 351 RUB (5,01$)

На главной понятный заголовок: «Уберем урожай кукурузы новым флагманским немецким комбайном «KRONE» Big X»

Также разместили два уникальный торговых предложения:

  • Доставка комбайна до ваших полей за 24 часа с момента обращения к нам;
  • Рассчитайте стоимость уборки вашего урожая, ответив на 5 простых вопросов.

Первое УТП закрывает потребность в срочности получения услуги.

Второе, в получении информации о стоимости услуг и дополнительно повышает конверсию сайта за счет того, что пользователь в итоге оставляет свои контактные данные.

Другие основные блоки сайта:

  • Преимущества комбайна «KRONE» 2019 года выпуска, что позволит высокое качество собранного урожая;
  • Преимущества работы с нами: возможность оплаты в рассрочку или продукцией (зерном);
  • Блок с гарантиями;
  • Призыв получить персональное предложение и расчет стоимости.

Настройка рекламы

Запуск контекстной рекламы произвели по всем основным источникам:

  • Яндекс.Директ Поиск
  • Google Ads Поиск
  • Яндекс.Директ РСЯ
  • Яндекс.Директ Ретаргетинг
  • Google Ads Ремаркетинг

Ключевые слова

Ключевые слова прорабатывались по нескольким направлениям:

  1. По возможным вариантам поиска услуг: «заготовка/сбор/уборка кукурузы» и по более широким «заготовка/сбор/уборка урожая» и т.д.
  2. По вариантам поиска комбайна: аренда комбайна, комбайн для уборки/заготовки/сбора и т.д.
  3. По вариантам названия комбайна: комбайн Krone/Кроне/Big и т.д.

Всего удалось собрать 72 ключевых слова.

Группировку ключевых слов производили по тому же принципу.

Собрали и добавили минус слова.

Настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий сайта.

Результаты

По показам, кликам, расходам

Период работы рекламный кампаний с 6 июля по 24 августа 2020 года.

Получено показов объявлений:

  • всего из Яндекса: 3 159 447
  • всего из Google: 109 124

Кликов:

  • всего из Яндекса: 8 368
  • всего и Google: 561

Расход рекламного бюджета:

  • всего по Яндексу: 845 BYN (24 140 RUB) без учета НДС 20%;
  • всего по Google: 100,74$ (7 050 RUB) без учета НДС 20%.
Статистика из Яндекс Директ
Результаты из Яндекс.Директ по показам, кликам и расходам

Больший интерес представляют результаты по конверсиям и их стоимости.

По конверсиям

Конверсиями считали следующие действия пользователей на сайте:

  • Отправка формы с сайта
  • Отправка квиза
  • Клик по номеру телефона при заходе на сайт с мобильный устройств

Звонки при переходе с компьютеров не отслеживали, так как не был подключен динамический колтрекинг. Поэтому конверсий было в действительности немного больше.

Как ожидали предварительно на стадии настройки рекламы, получить много конверсий из поисковых кампаний не удалось.

Яндекс.Директ Поиск

Количество конверсий: 3 шт.;

Стоимость конверсий: 20 BYN (1720 RUB) c учетом НДС.

Количество конверсий: 7 шт.;

Стоимость конверсии: 12,16$ (850 RUB) с учетом НДС.

Яндекс.Директ РСЯ:

Количество конверсий: 68 шт.;

Стоимость конверсии: 12,30 BYN (351 RUB) с учетом НДС.

Результат обеспечили широкой проработкой ключевых слов. Разработали 30 вариантов уникальных цепляющих объявлений. В тексте указали ограниченность предложения на текущий месяц, что бы усилить мотивацию у пользователя по принятию решения перейти на сайт и совершить конверсию. В результате получили достаточное количество лидов по низкой цене.

Яндекс.Директ Ретаргетинг

Количество конверсий: 10 шт.;

Стоимость конверсии: 11,74 BYN (335 RUB) с учетом НДС.

Ремаркетинг результата не дал. Потратили 29$ и отключили рекламный источник.

Ретаргетинг/Ремаркетинг -рекламные кампании, направленные на тех пользователей, кто уже ранее был на сайте и не совершил конверсию. Цель: получить от данных пользователей конверсионное действие, так как они являются горячей аудиторией

Результаты по типам конверсий

В целом по все кампаниям больше всего конверсий пользователи совершали пройдя квиз и отправив с него заявку на просчет стоимости работ.

  • Отправка формы: 13 шт.
  • Клик по номеру телефона: 19 шт.
  • Отправка квиза: 56 шт.
Статистика из Яндекс Метрики
Результаты конверсий по всем источникам из Яндекс Метрике

Данные по конверсиям из Яндекс.Метрики немного отличаются от действительных, так как там учтены также дубликаты и тестовые конверсии

Выводы

Несмотря на ограниченный объем ключевых слов и их низкую частотность удалось за короткий период получить достаточное количество конверсий по низкой цене.

Обеспечить это удалось благодаря:

  1. Хорошей проработке структуры сайта и внедрением квиза для увеличения конверсии;
  2. Качественной настройки рекламных кампаний, прежде всего РСЯ.

По вопросам продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads обращайтесь, заполнив форму на сайте, либо пишите в социальные сети.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий