Почему не работает Вебвизор Яндекс.Метрики?

Причин почему не работает Вебвизор на самом деле не так и много.

1. Скорее всего вы его забыли включить. Для этого перейдите в настройки счетчика и передвиньте ползунок в положение «Вкл». Смотрите пункта меню «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Не забудьте сохранить после этого настройки счетчика.

Подробная инструкция как включить Вебвизор я написал тут:
Как включить Вебвизор?

2. Вебвизор вы установили, но забыли обновить счетчик на сайте. Когда включаем Вебвизор происходит измениние в коде счетчика метрики. Что бы Вебвизор заработал необходимо его также обновить на вашем сайте.

3. Запись Вебвизора может блокировать хостинг на котором размещен ваш сайт. В таком случае стоит обратиться с запросом в службу поддержки хостинга и попросить, что бы они убрали данную блокировку. Если они откажут, тогда придется переносить сайт на другой хостинг.

4. Прошло не так много времени, как вы включили Вебвизор. Запись посещений начнется не сразу после его подключения. Поэтому стоит подождать некоторое время.

Почему не работает Вебвизор Яндекс.Метрики?

5. Если все предыдущие пункты выполнили: Вебвизор включили, счетчик на сайте обновили, подождали немного времени и проверили не блокирует ли его хостинг, но все равно не работает. Что делать? Тогда скорее всего технический сбой на стороне Метрики. Стоит обратиться в службу поддержки самой метрики. Для этого необходимо написать в «Чат с поддержкой». Где его найти смотрите на скрине ниже.

Почему не работает Вебвизор Яндекс.Метрики?
Чат с поддержкой Метрики
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий