Заголовки и описания в контекстной рекламе

В данной статье рассмотрим, как правильно заполнять объявления в контекстной рекламе. Какие есть ограничения по количество символов и рекомендации по заполнению заголовков и описаний в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads.

Сразу можете скачать таблицу, которая содержит ограничения по количеству символов для различных форматов объявлений.

Заголовки и описания в Яндекс.Директ

Заголовки и описания на поиске Яндекс.Директ

НаименованиеКоличество символовПримечание
Заголовок 156Рекомендуется, чтобы часть заголовка была релевантная ключевым словам группы объявлений. То есть структура заголовка следующая:
Часть 1. Текст релевантный ключевым словам.
Часть 2. Сильный УТП
Заголовок 230Показывается крайне редко. Основной посыл должен быть в первом заголовке
Описание81

Пример заголовка и описания в поисковой рекламной кампании Яндекс.Директ:

Заголовки и описания в контекстной рекламе

Заполнять заголовки и описания рекомендуется максимально полно.

Заголовки и описания в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

НаименованиеКоличество символовПримечание
Заголовок 156Также рекомендуется, чтобы часть заголовка была релевантная ключевым словам. Однако это в РСЯ не так критично, как на поиске.
Заголовок 230Показывается крайне редко. Основной посыл должен быть в первом заголовке
Описание81

Пример заголовка и описания в рекламной сети Яндекса (РСЯ):

Заголовки и описания в контекстной рекламе

Заголовки и описания в Мастере кампаний Яндекса

НаименованиеКоличество символовПримечание
Заголовок 156
Заголовок 256
Заголовок 356
Заголовок 456
Заголовок 556
Описание 181
Описание 281
Описание 381

Заголовки и описания необходимо заполнять все, чтобы качество объявления было максимальным.

Заголовки и описания в контекстной рекламе

Заголовки 1-5 равнозначны. Система чередует заголовки и выбирает среди них самые эффективные. Затем присваивает каждому рейтинг с 1 до 5. Заголовки, которые получат более высокий рейтинг показывается в дальнейшем наиболее часто.

Описания с 1-3 равнозначны. Система также их чередует изначально. Затем присваивает каждому рейтинг и показывает чаще описание, которое получило более высокий рейтинг.

Пример заголовка и описания в Мастере кампаний Яндекса:

Заголовки и описания в контекстной рекламе

Заголовки и описания в Google Ads

Заголовки и описания адаптивных объявлений на поиске Google Ads

НаименованиеКоличество символовПримечание
Заголовок 130Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 230Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 330Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 430Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 530Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 630Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 730Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 830Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 930Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1030Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1130Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1230Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1330Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1430Можно задать позицию от 1 до 3
Заголовок 1530Можно задать позицию от 1 до 3
Описание 190Можно задать позицию от 1 до 2
Описание 290Можно задать позицию от 1 до 2
Описание 390Можно задать позицию от 1 до 2
Описание 490Можно задать позицию от 1 до 2

Каждому заголовку присваивается позиция, на которой он будет показываться от 1 до 3.

На первой позиции рекомендуется максимально размещать заголовки, которые релевантные ключевым словам в группе объявлений. Так статус объявления будет более высокий.

Во втором заголовке рекомендуется размещать наиболее сильное УТП.

Третий заголовок показывается достаточно редко, поэтому туда следует размещать не самую важную информацию о продукте. Допускается размещать призыв к действию.

Заполнять все заголовки не обязательно. Но рекомендуется, что бы они были заполнены максимально.

Каждому описанию присваивается позиция, на которой оно будет показываться от 1 до 2.

В первом описании следует писать более важную информацию, чем по втором.

Второе описание показывается не всегда.

Пример заголовка и описания на поиске в Google Ads:

Заголовки и описания в контекстной рекламе

Заголовки и описания объявлений Discovery в Google Ads:

НаименованиеКоличество символовПримечание
Заголовок 140
Заголовок 240
Заголовок 340
Заголовок 440
Заголовок 540
Описание 190
Описание 290
Описание 390
Описание 490
Описание 590

Заголовки и описания следует заполнять все, что бы качество объявления было максимально высоким.

Заголовки 1-5 равнозначны. Система при показе объявлений сама выбирает заголовки. Наиболее эффективные показывается чаще других.

Описания с 1-5 равнозначны. Система также их чередует и чаще показывает, те описания, которые более эффективны

Пример заголовка и описания в Discovery в Google Ads:

Заголовки и описания в контекстной рекламе
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий