Премиум-показы Яндекс.Директ. Что это? Как в них попасть?

Объявления на поиске Яндекс.Директ размещаются на различных позициях. Премиум-показы (спецразмещение) находится в самом верху выдачи. Количество объявлений может быть от одного до четырех. На скриншоте приведен пример объявлений в премиум-показах. Здесь их четыре, так как уровень конкуренции в данной нише высок. Поэтому Яндекс предоставляет все четыре места, что бы максимально удовлетворить запросы в размещении рекламы. А сам он на этом максимально заработает.

В скобках я написал «спецразмещение», так как ранее, до 2018 года, премиум-показы Яндекс.Директ назывались именно так. И многие их продолжают так называть и сейчас.

Премиум-показы Яндекс.Директ
Премиум-показы Яндекс.Директ

Как попасть в премиум-показы (спецразмещение)?

Для попадания в премиум-показы необходимо выигрывать аукцион Яндекс.Директ, что бы ваше объявления было выше других и занимало одну из четырех верхних позиций. Повышать позицию можно двумя способами:

  • повышать ставку;
  • делать более качественные объявления.

Повысить ставку достаточно просто. Нужно зайти в личный кабинет Яндекс.Директ и увеличить ставку. Однако остается открытым один вопрос. Какой должна быть эта ставка?
Подсказывает в этом сам Яндекс.Директ рядом с каждым ключевым словам, по которому запущена реклама. Его подсказками служат «Объем трафика» и «Прогноз ставки, руб.«.

Объем трафика и прогноз Яндекс.Директ
Объем трафика и прогноз Яндекс.Директ

Из справки Яндекса следует следующее. Для размещения на четвертой позиции необходимо выставлять ставку, что бы выкупать объем трафика в размере 65. Первая, вторая и третья позиции — 100, 85 и 75 соответственно.

То есть, для попадания в премиум-показы нужно выставить ставку минимум на уровне, который соответствует объему трафика — 65. Но я рекомендую ставить больше, так как во времени аукцион постоянно меняется и может не хватить данной ставки в будущем. Ваше объявление покинет премиум показы. Также в интерфейсе Яндекс.Директ нет такого значения 65, но есть 75. Ниже 75 лучше не выставлять ставку, если вы планируете размещаться в премиум-показах.

Премиум-показы Яндекс.Директ. Что это? Как в них попасть?
Объем трафика. Справка Яндекс.Директ
Объем трафика. Справка Яндекс.Директ

Более качественные объявления

Повышая качество объявления, также повышаются позиции. Так как их Яндексу выгоднее показывать повыше, даже без повышения ставки. Так как по ним кликают чаще.

Как повысить качество объявления я писал смежной статье про среднюю позицию показа. Кликайте здесь.

Где показывается объявление?

Как в результате узнать, насколько часто объявление было в премиум-показах (спецразмещении)?

Для этого необходимо перейти в Мастер отчетов Яндекс.Директ. И построить отчет по Виду размещения. В этом отчете до сих пор премиум-показы называется спецразмещением.
Можно посмотреть сколько было кликов, показов и других показателей в премиум-показах (спезразмещении). Также можно сравнить с размещением объявлений на других позициях и отличия в статистике.

Вид размещения Яндекс.Директ
Вид размещения Яндекс.Директ

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий