Настройка Яндекс.Директ и Google Ads Поиск

Настройка Яндекс.Директ и Google Ads Поиск Услуги
Услуги по астройке контекстной рекламы на поиске Яндекс.Директ и Googe Ads

Цели настройки рекламы

1. Максимум заявок по минимальной стоимости

Цель базовой стратегии продвижения включает в себя получение максимального количества целевых заявок в рамках установленного рекламного бюджета. Достигается это путем эффективной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ/Google Ads и дальнейшей их оптимизации путем снижения стоимости заявок.

2. Максимум показов и кликов

Также в зависимости от ваших задач, целями рекламных кампаний может быть получение определенного количества показав или кликов по объявлениям. Так называемые брендовые рекламные кампании, когда сами конверсии имеют второстепенное значение, и основная задача рекламных кампаний увеличение их узнаваемости.

3. Заказы по минимальной стоимости

Еще одним вариантов может быть получение минимальной стоимости заказов, росту чистой прибыли с продаж и рентабельности рекламных кампаний. Однако KPI на такие цели возможно установить только, если есть возможность и целесообразность интегрировать сквозную аналитику. В ином случае стоит ограничиться KPI по снижению стоимости заявок (конверсий).

Этапы настройки поисковых рекламных кампаний

  1. Анализ сайта, оффера, УТП. Создание рекомендаций по их доработке и улучшению.
  2. Анализ конкурентов и прогнозирование стоимости клика по рекламным объявлениям.
  3. Сбор ключевых слов (семантики). От объема собранных ключевых слов зависит насколько полно будет происходить охват рекламных кампаний по целевым запросам.
  4. Группировка ключевых слов. Позволяет в дальнейшем получать общие данные по группам схожих ключевых слов и более результативно производить оптимизацию рекламы.
  5. Сбор минус-слов. Они блокируют показ объявлений по нецелевым поисковым запросам
  6. Создание УТП для объявлений. Уникальное торговое предложение позволяет выделить объявлений на фоне конкурентов. Это увеличивает вероятность клика по нему.
  7. Составление релевантных объявлений ключевым словам. Релевантность повышает качество рекламных кампаний.
  8. UTM-разметка объявлений. Позволяет производить качественную аналитику рекламных кампаний и оптимизацию.
  9. Добавление расширений рекламных объявлений. Они делают объявление более полным и заметным для пользователя. Повышают эффективность рекламных кампаний.
  10. Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Благодаря им возможно анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность, руководствуясь данными статистики.
  11. Настройка целей. Цели — это маркеры, данные которых попадают в Яндекс.Метрику или Google Analytics, и на основании их производится оптимизация рекламных кампаний.
  12. Оптимизация рекламы первые 7 дней. Необходимо для контрольной проверки качества произведенных настроек и корректировки ставок для получения стабильного объема трафика (показа рекламных объявлений).

Цены на настройку Яндекс.Директ и Google Ads на поиске.

Название услугиСтоимость в RUBСтоимость в USD ($)
1. Настройка Яндекс.Директ Поискот 12 000 RUBот 120$
2. Настройка Google Ads Поискот 12 000 RUBот 120$
3. Настройка Яндекс.Директ и Google Ads Поискот 20 000 RUBот 200$
Стоимость настройки Яндекс.Директ и Google Ads Поиск

Конечную стоимость оказания услуг можно узнать после оценки вашего проекта. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.

Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий