Кейс. Шкафы на заказ. Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Реклама шкафов-купе Кейсы
Заявки от 260 RUB (9,75 BYN). Реклама на поиске и РСЯ Яндекс.Директ

Обновлено 26.11.2023

Вводные данные

Заказчик: производитель шкафов на заказ.

Задача: получить заявки на изготовление на заказ и установку шкафов из Яндекс.Директ.

Регион: город Гродно (Беларусь).

Настройка рекламы

Рекламу для шкафов на заказ настроили в Яндекс.Директ. На поиске и в РСЯ.

Ключевые слова проработали максимально широко. Использовали следующие типы ключевых слов:

Кейс. Шкафы на заказ. Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
  • с продающими добавками: шкафы-купе заказать, купить, на заказ, цена и т.д.;
  • более широкие ключи: без продающих добавок;
  • по месту установки: в прихожую, спальню и т.д.;
  • по типу систем: командор, сенатор;
  • другие.

Всего получилось 322 ключевых слова и объединены они в 31 группу ключевых слова.
Добавили минус слова, что бы блокировать нецелевой трафик.

Объявления делали максимально релевантно ключевым словам.

Настроили Яндекс.Метрику и цели. Цели настроили следующие:

  • отправки форм/квиза;
  • клики по номерам телефона;
  • переходы в мессенджеры;
  • переходы в социальные сети.

Результаты

Ниже представлены результаты по основным двум целям: отправки форм/квиза и клики по номерам телефона. По ним правильнее всего считать стоимость конверсий. Так как пользователь либо оставляет заявку, либо с большой вероятностью совершает звонок. Данные по переходы в социальные сети и мессенджеры будут ниже и не учувствуют в расчете стоимости конверсий.

Результаты на поиске Яндекс.Директ

Статистика в Яндекс.Директ по шкафам

Всего конверсий: 135 шт.

Цена цели: 14,06 BYN (около 382 RUB).

Результаты в РСЯ Яндекс.Директ

Статистика в Яндекс.Директ РСЯ по шкафам

Всего конверсий: 293 шт.

Цена цели: 9,80 BYN (около 267 RUB).

Результаты на поиске Google Ads

Статистика в Google Ads по шкафам

Всего конверсий: 98 шт.

Цена цели: 7,27$ (около 618 RUB).

Переходы в социальные сети и мессенджеры

Ниже будет статистика из Яндекс метрики по utm-меткам, где yandex-search — это Яндекс поиск, yandex-rsy — Яндекс РСЯ, а google — это Google Ads.

Всего суммарно по трем кампаниям дополнительно получили следующие переходы:

  • Инстаграм — 533 шт.;
  • ВК — 137 шт.;
  • Одноклассники — 121 шт.;
  • Телеграм — 40 шт.;
  • Вайбер — 61 шт.
Статистика в Яндекс.Метрика

Из всех этих источников пользователи могла писать в личные сообщения по поводу установки шкафа. Но отследить из точно мы не можем. Поэтому эти цели не учувствовали в расчете стоимости конверсий.

Однако стоит заметить что дополнительные лиды из социальных сетей и мессенджеров точно были. И поэтому стоимость обращений по поводу установки шкафов в итоге еще ниже.

По вопросам продвижения шкафов оставляйте заявку в форме ниже или пишите мне в социальные сети и мессенджеры.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 7 оценок, среднее 3 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий