Бронепленка на телефон. Снижаем стоимость заявки на 44,7%. Кейс

Бронепленка на телефон. Снижаем стоимость заявки на 44,7%. Кейс Кейсы по настройке рекламы в Google Ads
Перенастраиваю рекламу и за счет этого снижаем стоимость заявки на 44,7%. Экономим 758$ за 2,5 месяца. Кейс в Google Ads.

Вводные данные

Заказчик: сервис по оклейке телефонов защитной бронепленкой savemobile.by.

Задача: снизить стоимость заявки до 2$. На момент, когда ко мне обратился заказчик, стоимость конверсий была выше 3$ (см. скрины ниже).

Источник трафика: Google Ads.

Регион рекламы: Минск.

Результаты до настройки новых рекламных кампаний

Изначально работали рекламные кампании и приносили в целом достаточно не плохой результат. Стоимость конверсии была чуть выше 3$.
Ниже приводим результат работы старых рекламных кампаний за 2,5 месяца до того, как я настроил и запустил новые РК.

Результаты работы рекламы в Google Ads

Всего работало 3 рекламные кампании: 2 на поиске Google, одна кампания Performance Max.

Бронепленка на телефон. Снижаем стоимость заявки на 44,7%. Кейс

За период с 1 декабря 2022 по 15 февраля 2023 года получили 546 конверсий.
На них потратили 1818,89$.
Стоимость одной конверсии составила 3,33$.

Конверсиями считали: оставленные заявки на сайте и клики по номеру телефона на мобильных устройствах — потенциальные звонки. Звонки при переходе с компьютеров никак не учитывались, так как не был подключен динамический коллтрекинг.

Результаты после перенастройки рекламных кампаний

Как видно из задачи стоимость конверсий (заявок) превышает целевую на 1,33$ по итогам работы за 2,5 месяца.

Поэтому решили перенастроить рекламные кампании заново с целью получить более дешевые заявки.

Настроили также 2 рекламные кампании.
Старые две кампании «Бронеплека» и «Защита + гаджеты» объединили в одну и назвали ее «1. Бронепленка».

Также настроили рекламную кампанию «2. Гидрогель и стекло». В данной кампании содержатся ключевые слова на схожие, но более бюджетные услуги: Защита гидрогелиевой пленкой и Защитное стекло. Компания не оказывает данные услуги и не продает защитные стекла. Однако аудитория, которая ищет данные услуги и товар может являться целевой аудиторией и для защитной бронепленки. Поэтому решили протестировать данную гипотезу.

Результаты работы рекламы в Google Ads

Результаты показаны аналогично за период с 16 февраля по 26 ноября 2023 года.
Всего получили 1699 конверсий (заявок).
Потратили на них 3128,84$. Экономия 758$ по сравнению с аналогичным периодом.
Цена одной заявки 1,84$.

За весь этот период имеем цену ниже целевой, то есть на протяжении 9 месяцев выполняем назначенный KPI: цена конверсии не выше 2$ по рекламному кабинету.

Стоимость по основной кампании всего 1,77$.

Стоимость по дополнительной, которая работает по ключевым словам схожих услуг, 2,51$. Это выше назначенной цены. Но трафик идет по значительно более холодной аудитории, поэтому этот результат также считаем отличным, так как стали получать дополнительные конверсии по цене чуть выше назначенной. Это нас также устраивает

Также следует отметить, что в первые 2,5 месяца после перезапуска кампаний стоимость конверсии была 2,09$. То есть со временем демонстрируем положительную динамику. Цена конверсии снижается. Но уже в эти первые 2,5 месяца сэкономили 758$ по сравнению с аналогичным периодом до перенастройки рекламных кампаний.

В результате стоимость конверсии снизили с 3,33$ до 1,84$. А если смотреть по основной кампании, то еще ниже, до 1,77$ или на 44.7%.

Где можно обклеить телефон бронепленкой?

Адреса в Минске:

  • ТЦ «Корона» — ул. Корженевского, 26
  • ТЦ «Замок» — проспект Победителей, 65
  • ТРЦ «Galleria Minsk» — проспект Победителей, 9
  • ТРЦ «Expobel» — Боровлянский сельсовет, 74
  • ТЦ «Green City» — ул. Притыцкого, 156

Адрес в Гродно

  • ТЦ «Корона» — проспект Космонавтов, 81

Сайт: savemobile.by

По вопросам продвижения в Яндекс.Директ или Google Ads оставляйте заявку в форме ниже. Или пишите в мои соц. сети.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий