Реклама тонировки авто в Яндекс.Директ и Google Ads. Кейс

Реклама тонировки авто в Яндекс.Директ и Google Ads. Кейс Кейсы
Заявки на тонировку авто всего за 180 RUB (2,63$) из контекстной рекламы.

Вводные данные

Заказчик: детейлинг центр в одном из городов миллиоников. Более точно заказчик не дал согласия разглашать.

Источники трафика: Google Ads и Яндекс.Директ.

Цель рекламы: получить заявки на тонировку по невысокой цене.

Период работы рекламы: с середины сентября 2022 года по середину февраля 2023 года. На самом деле она работает и дальше. Просто данные из кейса за этот период.

Настройка рекламы

Основный источник для продвижения выбрали поисковую рекламу в Google Ads.

Дополнительными стали реклама в РСЯ и мастер кампаний Яндекса. В основном бюджет пошел на поиск Google рекламы, так как давал достаточное количество дешевых заявок. Немного трафика добирали с Яндекса.

Реклама тонировки авто в Яндекс.Директ и Google Ads. Кейс

Настроили как сами рекламные кампании, так и системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результаты

Рекламный источникБюджетКонверсииСтоимость конверсий
Google Ads Поиск60 631 RUB (891,63$)338179.38 RUB (2,64$)
Яндекс РСЯ8 663 RUB (127,40$)32270,73 RUB (3,98$)
Яндекс мастер кампаний3 682 RUB (54,15$)20184,11 RUB (2,71$)
Итоги рекламных кампаний

Структура конверсий:

  • Клик по номеру телефона на мобильных: 240 шт.
  • Отправка формы: 88 шт.
  • Переход в мессенджер: 52 шт.

Звонки при переходе с компьютера никак не отслеживались, так как не подключен динамический коллтрекинг.

Привести скрины с рекламных кабинетов не могу, так как не получил разрешение это делать от заказчика. Но кейс этот не рисованный. Можете убедиться в этом посмотрев другие кейсы) Только не те, что касаются детейлинга.

По поводу продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads пишите мне в социальные сети, или оставляйте заявку по кнопке ниже.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий