Заявки из Google Ads за 1$. Шоп-туры Гродно-Белосток

Заявки из Google Ads Кейсы
Разработка сайта и реклама в Google Ads. Продвижение шоп-туров из Гродно (Беларусь) в Белосток (Польша). Кейс.

Вводные данные

Заказчик: компания, которая занимается нерегулярными пассажирскими перевозками по маршруту Гродно (Беларусь) — Белосток (Польша). Специализируется на шоп-турах. То есть поездки организуются специально для посещение магазинов и рынков в Белостоке.

Задача: получить целевой поток заявок на услугу.

Источник трафика: поиск Google Ads.

Настройка

Разработка сайта

Сайт разработали простой одностраничный на конструкторе Tilda. Перенесли его на беларусский хостинг, что бы не нарушать местное законодательство.

Основные цели сайта:

  • донести до пользователей информацию об услуге;
  • получить заявки на бронирование места в микроавтобусе.

Поэтому на сайте разместили только самую основную информацию. Также разместили форму-квиз, через которую возможно забронировать место на конкретную дату.

Заявки из Google Ads за 1$. Шоп-туры Гродно-Белосток

Ссылка на сайт: greentur.by

Несмотря на то что сайт получился достаточно простой, в результате получили достаточно высокий коэффициент конверсии. Смотрите результаты ниже.

Настройка рекламы

Рекламу настроили на поиске Google Ads. Выбрали именно его, так как от 70% поискового трафика приходится в Беларуси на Google Рекламу.

Проработали основные ключевые запросы, по которым пользователи могут искать услугу. Собрали минус-слова и произвели все остальные настройки.

Настроили системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Настроили цели — оставленные заявки на шоп-тур.

Результаты

Расход рекламного бюджета: 218,50 $ (16 387,50 RUB).

Всего конверсий: 220 шт.

Стоимость конверсии: 0,99 $ (74,25 RUB).

Конверсиями считали заявки оставленные на сайте. А именно бронирование заказа на определенную дату. То есть заявки можно считать продажами. Оставалось только позвонить и подтвердить бронь места в микроавтобусе.

Коэффициент конверсии: 7,68 %.

То есть 7 или даже 8 человек из 100, которые перешли на сайт, бронировали за собой место. Это говорит о высокой конверсии сайта. Также ключевые слова, по которым показывалась реклама, были подобраны достаточно точно. Нецелевой трафик на сайт из контекстной рекламы практически отсутствует.

Результаты рекламной кампании из Google Рекламы
Результаты рекламной кампании из Google Рекламы

Необходима разработать сайт и настроить рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ? Пишите мне. Оставляйте заявку по форме ниже. Или пишите в социальные сети.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий