Настройка Яндекс РСЯ и Google КМС

Настройка Яндекс РСЯ и Google КМС Услуги
Услуги по настройке контекстной рекламы в сетях Яндекс РСЯ и Google КМС

Что такое РСЯ и КМС

РСЯ — рекламная сеть Яндекса. КМС — контекстно-медийная сеть Google. Технологии двух рекламных систем, принцип работы которых близок друг к другу.

Объявления в РСЯ и КМС показываются на сайтах партнерах Яндекса и Google соответственно.

Рекламные объявления представляют собой изображение и два текстовых блока: заголовок с описанием.

Объявления, как и в поисковых кампаниях могут показываться в ответ на ключевые слова, так и на другие аудитории пользователей.

При таргетинге по ключевым словам объявления показываются тем пользователям, которые ранее вводили поисковые запросы в поисковиках Яндекс или Google. Также они показываются и тем, кто посещал сайты, связанные с тематикой ключевых слов. То есть они не должны обязательно искать данную услугу, а могут ей только интересоваться.

Пример объявления Яндекс РСЯ
Пример рекламного объявления в Яндекс РСЯ

Преимущества и недостатки РСЯ и КМС по сравнению с поисковыми кампаниями

Преимущества

  1. Более широкий охват рекламных объявлений;
  2. Более низкая стоимость клика. Ниже в 3-4 раза и более. Исключение: если на поиске отсутствует конкуренция;
  3. Возможность формировать спрос и выходить на рынок с новым продуктом;
  4. Более дешевая стоимость настройки: в 1,5 — 2 раза, чем настройка поисковых кампаний.

Недоставки

  1. Более холодная аудитория и низкий коэффициент конверсии, чем на поиске;
  2. Менее стабильный трафик, чем у поисковых кампаний. Кампании в процессе работы требуют больше внимания;
  3. Не подходит для товар и услуг имеющий срочный характер. Например: вскрытие дверей;
  4. Более высокая стоимость ведения рекламных кампаний. В 1,5 — 2 раза больше, чем поисковые.

Что выбрать?

Точно ответить, что лучше сети или поиск можно только после запуска рекламных кампаний и их анализа. Предварительно, что будет работать лучше можно только предположить, проанализировав товар или услугу и уровень конкуренции на поиске.

Настройка Яндекс РСЯ и Google КМС

В эффективности обоих источников пробуем разобраться в этой статье: Поиск или РСЯ в Яндекс.Директ? Что эффективнее?

Цели настройки рекламы в РСЯ и КМС

Настройка рекламы в Яндекс РСЯ и Google КМС может быть как основным источником рекламы, так и дополнительным к поисковым рекламным кампаниям.

Базовая цель, как и для поиска, получение максимального количества заявок с сайта в рамках рекламного бюджета, то есть по минимальной стоимости.

Также могут быть и другие цели. Получение максимум показов и кликов по объявлениям, увеличения узнаваемости бренда.

Этапы настройки рекламных кампаний в Яндекс РСЯ и Google КМС

  1. Анализ сайта, оффера, УТП. Создание рекомендаций по их улучшению.
  2. Сбор ключевых слов (семантики). От ключевых слов зависит насколько широко будет охвачена аудитория. Однако чем шире собраны ключевые слова, тем более холодная аудитория будет приходить по ним на сайт.
  3. Группировка ключевых слов. С помощью ее объединяются ключевые слова в логические группы и появляется возможность проводить более качественную аналитику рекламы.
  4. Создание УТП для объявлений. Уникальное торговое предложение позволяют делать объявления более интересными для пользователей и увеличивать их кликабельность. Люди чаще посещают рекламируемый сайт.
  5. Подбор изображений под продвигаемый товар или услугу. От изображений зависит как часто пользователи будут обращать внимание на объявление и кликать по нему.
  6. Составление релевантных объявлений ключевым словам и сайту. От релевантности завит, насколько пользователь увидит в объявлении и на сайте то, что его интересует.
  7. UTM-разметка объявлений. Необходима для дальнейшей качественной оптимизации и аналитики рекламных кампаний.
  8. Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы аналитики собирают все данные о работе рекламной кампании и позволяют ее анализировать.
  9. Настройка целей. Цели — это маркеры, данные которых попадают в Яндекс.Метрику или Google Analytics, и являются ключевым фактором для аналитики рекламы.
  10. Оптимизация рекламы первые 7 дней. За рекламой в сетях необходим постоянный присмотр, что бы трафика был постоянным и его качество высоким. Также на этапе запуска необходимо отрегулировать ставки, что бы они давали оптимальное количество кликов в рамках рекламного бюджета.

Цены на настройку Яндекс РСЯ и Google КМС.

Название услугиСтоимость в RUBСтоимость в USD ($)
1. Настройка Яндекс РСЯот 8 500 RUBот 100$
2. Настройка Google КМСот 8 500 RUBот 100$
Стоимость настройки Яндекс Директ РСЯ и Google Ads КМС

Конечную стоимость оказания услуг можно узнать после оценки вашего проекта. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.

Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей:

Кейсы РСЯ

Ниже приведены ряд кейсов настройки рекламы в Яндекс РСЯ.

Все кейсы по настройке контекстной рекламы можно посмотреть здесь.

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий