Почему Вебвизор не записывает визиты?

Вебвизор — инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет просматривать посещения пользователей на сайте. Разберемся почему Вебвизор может не записывать визиты пользователей.

1. Вы просто могли забыть включить Вебвизор в Ядекс.Метрике или сделали это некорректно. Зайдите в настройки Метрики и проверьте переведен ли ползунок рядом с «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» в положение «Вкл». Также не забудьте нажать кнопку «Сохранить«. Также необходимо обновить код счетчика на сайте, так как он меняется, когда включаем Вебвизор. Возможно вы не сделали именно этого.
Если сайт на Тильда или другом конструкторе, где в настройках прописывается номер счетчика, то вам считайте повезло и обновлять счетчик не нужно.

Подробно о том, как включить Вебвизор, читайте здесь:
Как включить Вебвизор?

2. Возможно запись визитов блокирует ваш хостинг. Тогда следует написать в техническую поддержку хостинга с просьбой убрать данное ограничение. Если они откажут в этом, переехать на другой хостинг.

Почему Вебвизор записывает не все визиты?

Бывает так, что Вебвизор записывает не все визиты пользователей. При просмотре визита выдает сообщение «Не удалось записать визит», как на скриншоте. У меня иногда таких визитов достигает до 30%, что согласитесь достаточно много.

Не получилось записать визит
Не получилось записать визит

Я обратился в поддержку Яндекс.Метрики с вопросом: почему вебвизор записывает не все визиты? На свой вопрос получил следующий ответ:

Почему Вебвизор не записывает визиты?

«Что касается записей с пометкой «Не получилось записать визит», в небольшом количестве они могут присутствовать. Вебвизор записывает не все визиты, и это не является некорректной работой.»

То есть это вполне нормальное явление.

Чат с поддержкой Яндекс.Метрика
Чат с поддержкой Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 5 оценок, среднее 2.6 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий