Что такое средняя позиция показа Яндекс.Директ?

Средняя позиция показа — это позиция в поисковой выдаче Яндекс.Директ, которую в среднем занимает объявление.
Например средняя позиция показов имеет значение 1,45. Это говорит о том, что ваше объявление в большинстве случаев показывалось на первой позиции.

От позиции рекламного объявления зависит то, как часто пользователи будут переходить на ваш сайт (CTR). Так как по статистике чаще кликают по тем объявлениям, которые размещаются выше.

Однако не стоит обязательно гнаться за первой позицией, так как это может стоить вам очень дорого. Зачастую достаточно размещаться в среднем на третьей позиции поиска Яндекс.Директ. Кликать по объявлению будут немного реже, чем на первой позиции, но стоимость клика будет сравнительно еще ниже.

Если же ваша средняя позиция ниже четырех, например 4,5, тогда стоит ее повысить. Так как ваше объявление все чаще выпадает с так называемого «спецразмещения» и показывается внизу страницы. Пользователи редко туда скролят и кликают по объявлениям, которые размещаются внизу страницы под seo выдачей.

Как посмотреть среднюю позицию показа?

Для того что бы узнать значение средней позиции показов необходимо перейти в мастер отчетов Яндекс.Директ. Далее нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры».

Мастер отчетов
Мастер отчетов Яндекс.Директ

В выпавшем списке выбрать «Ср. позиция показа» и нажать «Показать»

Что такое средняя позиция показа Яндекс.Директ?
Средняя позиция показов
Средняя позиция показа в Мастере отчетов

Значение средней позиции показа отобразится в отчете.

Средняя позиция показов
Средняя позиция показа в статистике по дням

Как повысить среднюю позицию показа?

1. Повысить ставки. Чем выше ставка за клик по ключевым словам, тем выше показывается ваше объявление. Правило простое. Однако с повышением ставки будут расти рекламные расходы и стоимость конверсий. Это может привести к тому, что эффективность рекламы станет более низкой. Какие есть еще варианты помимо повышения ставок?

2. Повысить релевантность объявлений ключевым словам. Чем больше объявления повторяют ключевые слова, тем более качественным они считаются. В награду за это Яндекс будет показывать ваши объявления выше, чем объявления конкурентов. Даже если ставки у вас стоят ниже, чем у них.

3. Добавить больше расширений. Чем больше заполнены расширения у объявлений, тем более качественным оно считается. Точно так же объявление будет все чаще занимать более высокие позиции.

4. Прописать в объявлении качественные УТП (уникальное торговое предложение). Пользователи благодаря ему начнут чаще кликать по объявлению. Яндекс.Директ посчитает это положительным качеством объявления, и будет показывать его повыше.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий