Что такое средняя позиция клика Яндекс.Директ?

Средняя позиция клика — это позиция в поисковой выдаче Яндекс.Директ, которая имеет среднее значение позиции, где происходят клики по объявлению. Например, значение средней позиции клика равно 1,95. В таком случае клики по вашему объявление чаще всего происходят на второй позиции.

Средняя позиция клика напрямую зависит от другого показателя, близкого к этому. Этот показатель — средняя позиция показа. Поэтому, что бы повысить среднюю позицию клика, необходимо повысить позиции показа объявлений.
На позиции показа объявлений влияет следующее:

  • стоимость клика по объявлению;
  • релевантность объявлений ключевым словам;
  • насколько полно добавлены расширения;
  • как качественно в объявлении проработан УТП (уникальное-торговое предложение), и есть ли оно вообще.

Более полно об этом написал в статье про среднюю позицию показа.

Как посмотреть среднюю позицию клика?

Для этого необходимо перейти в мастер отчетов. И нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры».

Что такое средняя позиция клика Яндекс.Директ?
Мастер отчетов Яндекс.Директ

Далее в выпадающем списке необходимо выбрать «Ср. позиция клика». Нажать кнопку «Показать».

Средняя позиция клика
Средняя позиция клика в мастере отчетов

В отчете появится дополнительный показатель средней позиции клика.

Что такое средняя позиция клика Яндекс.Директ?
Среднее значение клика
Среднее значение клика в отчете

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий