Кейс: продвижение СТО. Стоимость заявки на ремонт двигателя — 522 RUB (7,16$)

Заявки на СТО Кейсы
Целевой трафик из контекстной рекламы Google Ads на услуги СТО.

Основная специализация СТО — грузовые автомобили. Заказчик решил начать работать также и с легковыми авто. Учитывая небольшой объем месячного бюджета (300$) посчитали достаточным запустить один источник трафика. Выбор пал на поисковую рекламу в Google Ads, так как в Беларуси более популярен Google чем Яндекс.

Настройка рекламы

Вводные данные

Рекламный источник: реклама на поиске Google Ads.

Рекламный бюджет: 300$ в месяц

Местонахождение СТО: Минск

Трафик направляли на многостраничный сайт. Под отдельный вид услуг была создана отдельная страница. Это положительно повлияло на результаты рекламной кампании, так как под ключевые запросы смогли показывать более целевые страницы сайта.

Настройка

Собрано 360 ключевых слов под основные услуги СТО. Ключевые слова сгруппировали в группы в зависимости от типа оказываемой услуги. 5 из них по которым в последующем получили больше всего трафика:

Кейс: продвижение СТО. Стоимость заявки на ремонт двигателя - 522 RUB (7,16$)
  • Замена ГРМ;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт суппортов;
  • Замена ГБЦ;
  • Замена тормозных колодок.

С целью отслеживания конверсий настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Однако посчитали этого недостаточным. Из опыта заказчика, большинство лидов — звонки. Что бы аналитика их не потеряла, подключили систему динамического колтрекинга.

Регион показа рекламы

Так как СТО находится не совсем в Минске, а немного за кольцевой, решили ограничить показ объявлений определенными районами. Маловероятно что кто-то поедет на СТО, если оно находится далеко, скорее поищут другое, ближе к дому. Осуществили это с помощью маркеров на карте, ограничивающих регион по размеру заданного радиуса.

Регион по маркерам на карте
Заданный регион показов с помощью маркеров на карте

Результаты

За 3 месяца работы рекламы:

Средняя цена клика: 0,73$ (53 RUB).

Количество лидов: 100 штук

Стоимость конверсии (заявки): 10,47$ (764 RUB).

Также стоит отметить достаточно высокий коэффициент конверсии: 6,95%

Ключевые слова
Стоимость конверсий на уровне ключевых слов

Наиболее дешевые конверсии

На уровне групп объявлений наиболее дешевые конверсии при их достаточном для анализа количестве были получены у следующих групп:

  • Ремонт суппортов — 6,96$ (508 RUB) — 15 штук.
  • Ремонт двигателя — 7,16$ (522 RUB) — 33 штуки.
Группы объявлений
Стоимость конверсий на уровне групп объявлений

По вопросам продвижения СТО и другого бизнеса в Яндекс.Директ или Google Ads обращайтесь через форму обратной связи или пишите в социальные сети

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий