Самый простой способ — перейти в счетчик Яндекс метрики и посмотреть на первом же экране, который откроется, раздел «Сводка».

Данный метод имеет свой недостаток. Уровень отказов представлен целиком по всему сайту. Так сказать средний результат по больнице. Без разбивки данных, например, по источнику трафика.
Что бы посмотреть отказы более детально необходимо перейти в отчеты и выбрать тот который вас интересует. Например, «Источники, сводка».
Показатель отказов будет пятым столбцом.

Точно также можно построить любой отчет в Яндекс.Метрике и посмотреть показатель отказов в них.
Как посмотреть показатель отказов в Мастере отчетов Яндекс.Директ?
Для этого нужно перейти в рекламный аккаунт Яндекс.Директ. Выбрать рекламную кампанию и перейти в «Статистика».
Далее в Мастере отчетов необходимо нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры» и выбрать «Отказы». Нажать «Показать».

В сформированном отчете также появится столбец с отказами.

По такому принципу можно формировать различные отчеты в Яндекс.Метрике и в Мастере отчетов Яндекс.Директ и смотреть по ним показатель отказов.