Какая норма показателя отказов в Яндекс.Метрика?

Норма показателя отказов в Яндекс.Метрика в некоторой степени дискуссионный вопрос. Так как зависит от ряда факторов.

Один из них — источник, через который пользователи попадают на сайт. Например, если это поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google Ads, тогда нормальным можно считать показатель отказов до 30%.
Если пользователи переходят на сайт с рекламы из сетей Яндекса, тогда нормальным можно считать показатель отказов и выше 30%.
Логика здесь простая. Чем более целевые переходы идут на сайт, тем ниже должен быть и показатель отказов.

Также на показатель отказов влияет и сам сайт. Например, если он не соответствует ожиданиям пользователей, тогда растет вероятность, что они его быстро закроют. И показатель отказов будет высоким.

В большинстве случаем стоит задуматься, если показатель отказов выше 50%. Насколько качественный трафик идет к вам на сайт, так как более половины пользователей не задерживаются на нем более 15 секунд.
Стоит пересмотреть сам сайт и возможно стоит сменить источник трафика, который создает такие переходы.

В целом же стоит оценивать качество трафика более комплексно. И смотреть не только на отказы, но и на конверсию и другие показатели.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий