В данной статье рассмотрим, как правильно заполнять объявления в контекстной рекламе. Какие есть ограничения по количество символов и рекомендации по заполнению заголовков и описаний в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads.
Сразу можете скачать таблицу, которая содержит ограничения по количеству символов для различных форматов объявлений.
- Заголовки и описания в Яндекс.Директ
- Заголовки и описания на поиске Яндекс.Директ
- Заголовки и описания в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Заголовки и описания в Мастере кампаний Яндекса
- Заголовки и описания в Google Ads
- Заголовки и описания адаптивных объявлений на поиске Google Ads
- Заголовки и описания объявлений Discovery в Google Ads:
Заголовки и описания в Яндекс.Директ
Заголовки и описания на поиске Яндекс.Директ
| Наименование | Количество символов | Примечание |
| Заголовок 1 | 56 | Рекомендуется, чтобы часть заголовка была релевантная ключевым словам группы объявлений. То есть структура заголовка следующая: Часть 1. Текст релевантный ключевым словам. Часть 2. Сильный УТП |
| Заголовок 2 | 30 | Показывается крайне редко. Основной посыл должен быть в первом заголовке |
| Описание | 81 |
Пример заголовка и описания в поисковой рекламной кампании Яндекс.Директ:

Заполнять заголовки и описания рекомендуется максимально полно.
Заголовки и описания в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
| Наименование | Количество символов | Примечание |
| Заголовок 1 | 56 | Также рекомендуется, чтобы часть заголовка была релевантная ключевым словам. Однако это в РСЯ не так критично, как на поиске. |
| Заголовок 2 | 30 | Показывается крайне редко. Основной посыл должен быть в первом заголовке |
| Описание | 81 |
Пример заголовка и описания в рекламной сети Яндекса (РСЯ):

Заголовки и описания в Мастере кампаний Яндекса
| Наименование | Количество символов | Примечание |
|---|---|---|
| Заголовок 1 | 56 | |
| Заголовок 2 | 56 | |
| Заголовок 3 | 56 | |
| Заголовок 4 | 56 | |
| Заголовок 5 | 56 | |
| Описание 1 | 81 | |
| Описание 2 | 81 | |
| Описание 3 | 81 |
Заголовки и описания необходимо заполнять все, чтобы качество объявления было максимальным.
Заголовки 1-5 равнозначны. Система чередует заголовки и выбирает среди них самые эффективные. Затем присваивает каждому рейтинг с 1 до 5. Заголовки, которые получат более высокий рейтинг показывается в дальнейшем наиболее часто.
Описания с 1-3 равнозначны. Система также их чередует изначально. Затем присваивает каждому рейтинг и показывает чаще описание, которое получило более высокий рейтинг.
Пример заголовка и описания в Мастере кампаний Яндекса:

Заголовки и описания в Google Ads
Заголовки и описания адаптивных объявлений на поиске Google Ads
| Наименование | Количество символов | Примечание |
|---|---|---|
| Заголовок 1 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 2 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 3 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 4 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 5 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 6 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 7 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 8 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 9 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 10 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 11 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 12 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 13 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 14 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Заголовок 15 | 30 | Можно задать позицию от 1 до 3 |
| Описание 1 | 90 | Можно задать позицию от 1 до 2 |
| Описание 2 | 90 | Можно задать позицию от 1 до 2 |
| Описание 3 | 90 | Можно задать позицию от 1 до 2 |
| Описание 4 | 90 | Можно задать позицию от 1 до 2 |
Каждому заголовку присваивается позиция, на которой он будет показываться от 1 до 3.
На первой позиции рекомендуется максимально размещать заголовки, которые релевантные ключевым словам в группе объявлений. Так статус объявления будет более высокий.
Во втором заголовке рекомендуется размещать наиболее сильное УТП.
Третий заголовок показывается достаточно редко, поэтому туда следует размещать не самую важную информацию о продукте. Допускается размещать призыв к действию.
Заполнять все заголовки не обязательно. Но рекомендуется, что бы они были заполнены максимально.
Каждому описанию присваивается позиция, на которой оно будет показываться от 1 до 2.
В первом описании следует писать более важную информацию, чем по втором.
Второе описание показывается не всегда.
Пример заголовка и описания на поиске в Google Ads:

Заголовки и описания объявлений Discovery в Google Ads:
| Наименование | Количество символов | Примечание |
|---|---|---|
| Заголовок 1 | 40 | |
| Заголовок 2 | 40 | |
| Заголовок 3 | 40 | |
| Заголовок 4 | 40 | |
| Заголовок 5 | 40 | |
| Описание 1 | 90 | |
| Описание 2 | 90 | |
| Описание 3 | 90 | |
| Описание 4 | 90 | |
| Описание 5 | 90 |
Заголовки и описания следует заполнять все, что бы качество объявления было максимально высоким.
Заголовки 1-5 равнозначны. Система при показе объявлений сама выбирает заголовки. Наиболее эффективные показывается чаще других.
Описания с 1-5 равнозначны. Система также их чередует и чаще показывает, те описания, которые более эффективны
Пример заголовка и описания в Discovery в Google Ads:


