Объявления на поиске Яндекс.Директ размещаются на различных позициях. Премиум-показы (спецразмещение) находится в самом верху выдачи. Количество объявлений может быть от одного до четырех. На скриншоте приведен пример объявлений в премиум-показах. Здесь их четыре, так как уровень конкуренции в данной нише высок. Поэтому Яндекс предоставляет все четыре места, что бы максимально удовлетворить запросы в размещении рекламы. А сам он на этом максимально заработает.
В скобках я написал «спецразмещение», так как ранее, до 2018 года, премиум-показы Яндекс.Директ назывались именно так. И многие их продолжают так называть и сейчас.

Как попасть в премиум-показы (спецразмещение)?
Для попадания в премиум-показы необходимо выигрывать аукцион Яндекс.Директ, что бы ваше объявления было выше других и занимало одну из четырех верхних позиций. Повышать позицию можно двумя способами:
- повышать ставку;
- делать более качественные объявления.
Повысить ставку достаточно просто. Нужно зайти в личный кабинет Яндекс.Директ и увеличить ставку. Однако остается открытым один вопрос. Какой должна быть эта ставка?
Подсказывает в этом сам Яндекс.Директ рядом с каждым ключевым словам, по которому запущена реклама. Его подсказками служат «Объем трафика» и «Прогноз ставки, руб.«.

Из справки Яндекса следует следующее. Для размещения на четвертой позиции необходимо выставлять ставку, что бы выкупать объем трафика в размере 65. Первая, вторая и третья позиции — 100, 85 и 75 соответственно.
То есть, для попадания в премиум-показы нужно выставить ставку минимум на уровне, который соответствует объему трафика — 65. Но я рекомендую ставить больше, так как во времени аукцион постоянно меняется и может не хватить данной ставки в будущем. Ваше объявление покинет премиум показы. Также в интерфейсе Яндекс.Директ нет такого значения 65, но есть 75. Ниже 75 лучше не выставлять ставку, если вы планируете размещаться в премиум-показах.

Более качественные объявления
Повышая качество объявления, также повышаются позиции. Так как их Яндексу выгоднее показывать повыше, даже без повышения ставки. Так как по ним кликают чаще.
Как повысить качество объявления я писал смежной статье про среднюю позицию показа. Кликайте здесь.
Где показывается объявление?
Как в результате узнать, насколько часто объявление было в премиум-показах (спецразмещении)?
Для этого необходимо перейти в Мастер отчетов Яндекс.Директ. И построить отчет по Виду размещения. В этом отчете до сих пор премиум-показы называется спецразмещением.
Можно посмотреть сколько было кликов, показов и других показателей в премиум-показах (спезразмещении). Также можно сравнить с размещением объявлений на других позициях и отличия в статистике.


