Средняя позиция клика — это позиция в поисковой выдаче Яндекс.Директ, которая имеет среднее значение позиции, где происходят клики по объявлению. Например, значение средней позиции клика равно 1,95. В таком случае клики по вашему объявление чаще всего происходят на второй позиции.
Средняя позиция клика напрямую зависит от другого показателя, близкого к этому. Этот показатель — средняя позиция показа. Поэтому, что бы повысить среднюю позицию клика, необходимо повысить позиции показа объявлений.
На позиции показа объявлений влияет следующее:
- стоимость клика по объявлению;
- релевантность объявлений ключевым словам;
- насколько полно добавлены расширения;
- как качественно в объявлении проработан УТП (уникальное-торговое предложение), и есть ли оно вообще.
Более полно об этом написал в статье про среднюю позицию показа.
Как посмотреть среднюю позицию клика?
Для этого необходимо перейти в мастер отчетов. И нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры».

Далее в выпадающем списке необходимо выбрать «Ср. позиция клика». Нажать кнопку «Показать».

В отчете появится дополнительный показатель средней позиции клика.
