Вводные данные
Заказчик: NiceCar Center — занимаются кузовным ремонтом автомобилей и защитными покрытиями.
Регион работы: город Минск.
Цель рекламных кампаний: привлечь целевые заявки на антигравийную защиту (пленку) и керамические покрытия из Google Ads.
Бюджет на рекламу: 400$ в месяц.
Старт рекламных кампаний: 22 марта 2021 года
Сайт
У заказчика разработаны 2 качественных одностраничных сайта на WordPress. Первый — под антигравийную защиту, второй — под керамические покрытия.
Основные блоки сайтов:
- Главная в оффером;
- Блок «Зачем нужна Антигравийная защита / Керамические покрытия»;
- Галерея с примерами работ;
- Этапы работ;
- Почему необходимо обратиться в NiceCar Center.
Реклама
Стратегия
Запустить и протестировать рекламный трафик из Google Ads по основным видам рекламных кампаний. На основании проведенных тестов выбрать наиболее эффективные. В дальнейшем распределять рекламный бюджет именно на эти кампании. Цель: получение максимального количества целевых заявок с сайта по минимальной стоимости в рамках заданного бюджета.
Всего настроили 6 кампаний — по 3 на каждую услугу:
- Поисковые кампании;
- КМС — контекстно-медийная сеть Google (аналог Яндекс РСЯ);
- Ремаркетинг — на тех пользователей, кто ранее посещал сайт.
Настройка рекламы
Собрали ключевые слова для поисковых кампаний:
- Антигравийная защита — 121 ключевое слово, их сгруппировали в 16 смысловых групп ключевых слов;
- Керамические покрытия — 103 ключевых слов и 15 смысловых групп ключевых слов;
В кампании КМС вошло меньшее количество ключей. Низкочастотные ключи из КМС исключили.
Для отслеживания конверсий настроили Google Analytics. Настроили цели: отправка формы и звонок с сайта. Для отслеживания звонков с сайта также был подключен динамический Call Tracking. Он фиксировал звонки и передавал данные о них в систему аналитики.
Результаты
Результаты за первые 3 месяца работы рекламных кампаний:
Кампания | Количество конверсий шт. | Стоимость конверсий, $ без НДС |
Антигравийная защита поиск | 195 | 3,47 (253,31 RUB) |
Керамические покрытия поиск | 58 | 5,49 (400,77 RUB) |
Антигравийная защита КМС | 1 | 16,87 (1231,51 RUB) |
Керамические покрытия КМС | 1 | 18,76 (1369,48 RUB) |
Антигравийная защита ремаркетинг | 10 | 5,38 (392,74 RUB) |
Керамические покрытия ремаркетинг | 0 | 11,43 (834,39 RUB) — расход |
Поисковые кампании показали наиболее хорошие результаты. Получали дешевые конверсии в достаточном объеме.
Также неплохие результаты дает ремаркетинговая кампания по антигравийной защите.
Кампании КМС и ремаркетинг керамических покрытий результата не дали. Их приостановили, так как в рамках месячного рекламного бюджета получаем достаточное количество трафика из поисковых кампаний. Нет необходимости тратить бюджет на источники, которые изначально проявили себя неэффективно, даже для целей дальнейшей их оптимизации.
За этот период работы были отключены ряд ключевых слов из поисковых кампаний, которые показали высокое значение стоимости конверсий или их отсутствие при достаточном расходе бюджета.
Ниже приведен скриншот из рекламного кабинета Google Ads. На нем представлены данные о показах, кликах (взаимодействия), средняя цена клика, расходы, конверсии и их стоимость.

Также интересны данные по типу конверсий. Получили приблизительно равное значение звонков и отправленных форм с сайта.
Звонки отследили благодаря динамическому Call Tracking. Это позволило иметь практически полную информацию о конверсиях. В ином случае, она была бы достаточно искаженной.
Call Tracking также фиксирует не все звонки. Например если пользователь сохранил номер телефона, закрыл сайт и позвонил позже. Источник такого звонка система определить не сможет

Больше кейсов по детейлингу смотрите здесь. Полировка авто и фар, виниловые покрытия, тонировке авто, антигравийка и керамика.
По вопросам продвижения в Яндекс.Директ или Google Ads связывайтесь со мной через форму обратной связи или пишите в социальные сети
Мои социальные сети: