Вводные данные
Заказчик: детейлинг центр.
Регион работы: город с населением более 1-го миллиона.
Источники трафика: Яндекс.Директ и Google Ads.
Задача: получение заявок на керамические покрытия для авто.
Сайт: лендинг (одностраничного типа).
Запуск трафика: реклама работала c середины февраля по май, три месяца. На самом деле она и дальше работает. Просто данные в кейсе за этот период.
Настройка рекламы
Настроили 3 рекламные кампании: Google Поиск, Яндекс Поиск и Яндекс РСЯ.
Произвели все необходимые этапы работ для качественной настройки рекламных кампаний:
- сбор ключевых слов;
- группировка ключевых слов;
- сбор минус-слов;
- составление релевантных объявлений и расширений;
- UTM-разметка;
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Настройка целей, что бы отслеживать результат работы рекламных кампаний.
Результаты
Итоги рекламных кампаний привожу в таблице ниже. Данные за 3 месяца. Сделать скриншоты с рекламных кабинетов Яндекса и Google не могу. Заказчик не дал добро на это))
Конверсии (цели) были настроены на:
- отправку формы;
- клик по номеру телефона на мобильных устройствах;
- переход в мессенджер.
Динамический коллтрекинг не подключали. Поэтому звонки не отслеживались. Косвенно по звонкам можем судить по кликам по номеру телефона на мобильных устройствах. На компьютерах никак не фиксировались звонки. Поэтому количество конверсий должно быть несколько больше, а их стоимость ниже, чем в таблице ниже.
Рекламный источник | Количество конверсий | Расход бюджета | Стоимость конверсий |
Google Поиск | 50 | 15 342,75 RUB (204,57$) | 306,86 RUB (4,09$) |
Яндекс Поиск | 8 | 5 460,88 RUB (72,81$) | 682,61 RUB (9,10$) |
Яндекс РСЯ | 90 | 15 637,53 RUB (208,98$) | 173,75 RUB (2,32$) |
Данные приведены без учета НДС.
Курс рубля к доллару принял 75 RUB за 1 $.
Яндекс Поиск можем считать не пошел вовсе. Конверсий за 3 месяца всего только 8. При этом и стоит они очень дорого.
Google Поиск результаты лучше будут. Однако и стоимость все равно дороговато.
Единственное РСЯ дал хорошее количество конверсий и их стоимость не высокая.
Также продвигали другие типы услуг по детейлингу: полировка авто и виниловые покрытия. По ним реклама на поиске Яндекса и Google отработала значительно лучше. А РСЯ проявил себя также хорошо.
Тонировка авто — здесь особенно хороший результат получаем из поиска Google Ads.
Еще один кейс продвижения Антигравийной защиты и Керамических покрытий в Google Ads.
Все кейсы по детейлингу собраны здесь.
По вопросам продвижения в Яндекс.Директ или Google Ads керамических покрытий или других услуг связывайтесь со мной через форму обратной связи (кнопка ниже). Либо пишите мне в социальные сети.
Мои социальные сети: