Цели ведения контекстной рекламы
- Получение стабильного трафика работы рекламных кампаний. Рекламные кампании в процессе работы требуют внимания, так как объем трафика может быть нестабильным. Особенно это актуально для кампаний в сетях РСЯ/КМС, так как объем показов со временим может уменьшится и вовсе прекратиться.
- Оптимизация рекламных кампаний. Базовой оптимизацией РК является снижение стоимости заявок с сайта и увеличение их количества в рамках установленного рекламного бюджета.
Как происходит оптимизацию рекламных кампаний?
1. Оптимизация стоимости заявок (конверсий)
Статистика рекламных кампаний анализируется по различным источникам и аудиториям. Эффективность их работы неодинакова. Стоит задача выявить те, которые работают лучше, и направить рекламный бюджет именно на них.
В результате снижается стоимость заявок (конверсий) и растет их количество, при инвестировании того же рекламного бюджета.
Источниками и аудиториями для аналитики рекламных кампаний могут быть:
- ключевые слова;
- группы объявлений;
- объявления;
- устройства, с которых просматривают сайт посетители;
- пол посетителей сайта;
- возраст посетителей сайта;
- регион местонахождения.
- другие.
Показ рекламы по неэффективным источникам и аудиториям прекращается или минимизируется. Делается это при помощи корректировки ставок или отключения. Показ рекламы по эффективным, наоборот, растет. В результате получаем больше заявок по меньшей стоимости.
2. Оптимизация (чистка) поисковых запросов
Производится анализ поисковых запросов по которым показываются рекламные объявления пользователям. Выявляем среди них нецелевые запросы и добавляем новые минус-слов, что бы блокировать в дальнейшем показ объявлений по этим запросам. В итоге получаем экономию бюджета, так в последующем уменьшаются и вовсе исключаются клики по нецелевым поисковым запросам.
3. Чистка площадок для кампаний в сетях РСЯ и КМС
Реклама в сетях РСЯ и КМС показывается на сайтах партнерах Яндекс и Google. Сайты (площадки) имеют различную эффективность. Для выявления неэффективных площадок, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсии, необходимо производить их анализ. Далее эти площадки необходимо блокировать.
Подробнее о том, как чистить площадки в РСЯ, и как сам это делаю написал в статье: «Как эффективно чистить площадки в Яндекс РСЯ?»
Отчетность
По итогам работы рекламных кампаний за месяц создаем отчет о результатах работы.
В него включены основные показатели работы рекламных кампаний:
- показы;
- клики;
- CTR — соотношение кликов к показам;
- расход бюджета;
- конверсии (заявки);
- стоимость конверсий;
- коэффициент конверсий — соотношение конверсий к кликам.
Данный список может расширяться и корректироваться в зависимости от целей и задач рекламных кампаний.
Также в отчете приводятся следующие данные:
- сравнение результатов работы кампаний с предыдущим отчетным периодом;
- действия, которое производились для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности в текущем отчетном периоде;
- прогноз работы рекламный кампаний в будущем отчетном периоде.
Более продвинутым вариантом отчетности может быть отчетность в Google Data Studio.
Стоимость ведения рекламных кампаний
| Название услуги | Стоимость в RUB | Стоимость в USD ($) |
| Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads | от 7 000 RUB в месяц | от 80$ в месяц |
| Настройка Google Data Studio | от 8 500 RUB | от 100$ |
Стоимость зависит от типа рекламных кампаний, их количества. Рассчитывается индивидуально. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.
Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей:









