Вводные данные
Заказчик: поставщик светодиодной техники в Беларуси.
Задача: привлечь из интернета потребителя на оптовые заказы светодиодной техники. В идеале найти постоянных партнеров.
Регион работы: Республика Беларусь.
Сайт: Решили протестировать связку «Одностраничный сайт + контекстная реклама».
Разработкой продающей структуры сайта занимался мой партнер: @pavel_svb2.
Мая зона ответственности — качественная контекстная реклама.
Настройка рекламы
Проанализировали выдачу Яндекс Вордстат по горячим ключевым словам, которые содержат слово «опт». Регион выбрали Беларусь. В результате получили несколько низкочастотных ключевых запросов. Много трафика по горячей семантике получить однозначно не получится.
Соответственно, приняли решение расширить семантику на более холодные ключевые слова. Также основным источником трафика стал РСЯ, так как уровень охвата в нем значительно шире, чем на поиске.

Семантику расширили за счет ключевых слов, которые содержат продающие добавки: купить, Минск. А также по более общим запросам, которые их не содержат. Например, по ключевому слову «светодиодная лента купить» в Яндекс уже 2950 запросов в месяц.

Всего собрали 7 групп ключевых слов:
- Светодиодная лента купить/Минск
- Светодиодная лента
- Светодиодные светильники купить/Минск
- Светодиодные светильники
- Модуль/подсветка/освещение купить
- Модуль/подсветка/освещение
- Подсветка потолка
Результаты
Валюта аккаунта Яндекс.Директ — беларусские рубли.
В итоге продвижения в Яндекс.Директ на опт светодиодной продукции получили следующие результаты.
Конверсии (цели): 56 штук.
Конверсиями считали оставленные заявки с сайта.
Цена цели (конверсии): 5,41 BYN (без учета НДС). По курсу это 2,12 $ или 159 RUB.

Если вы хотите разработать стратегию продвижения товара или услуги связывайтесь со мной через форму обратной связи или пишите в социальные сети.
Мои социальные сети: