Кейс: продвижения дождевальных машин с поставкой из США и Италии в РФ. 121 RUB (1,66$) за заявку

Дождевальная машина Кейсы
Трафик на сельскохозяйственную технику из Яндекс.Директ

Дождевальная машина – сельхозтехника, предназначенная для полива полей. Бывает двух видов широкозахватного и барабанного типа.

Задача рекламной кампании получить заказы на покупку и доставку дождевальных машин высокого качества из США и Италии.

Широкозахватные машины — производство США, барабанные — производство Италия.

Сайт

Трафик направляли на две персонализированные страницы сайта. Первая разработана под широкозахватную технику, вторая — под барабанную.

Страницы сайта разрабатывали на Тильде, используя стандартные блоки Тильды. Делать уникальный дизайн посчитали не целесообразным. Так как сельхозпроизводителям достаточно в простой форме донести информацию о товаре. Для этого использовали стандартные блоки Тильды. Тем самым сэкономили бюджет на разработку.

Основные блоки страниц:

Кейс: продвижения дождевальных машин с поставкой из США и Италии в РФ. 121 RUB (1,66$) за заявку
  • Главная страница
  • Описание техники с фотогалерей
  • Блок с типами машин
  • Блок «Как мы работаем»
  • Блок «Преимущества работы с нами»

Такого же типа блоки и для второй страницы.

Реклама

Регион показа рекламы: РФ

Рекламный трафик решили запустить в Яндекс Поиск и Яндекс РСЯ.

Собрано 155 ключевых слов для продвижения дождевальных машин. Ключевые слова имеют преимущественно низкую частотность. Поэтому ожидать большого количества трафика из поиска не стоит.

Ключевые слова разгруппировали в 14 групп объявлений.

Под каждую группу прописали релевантные заголовки и описания.

Проработали минус-слова, настроили Яндекс.Метрику и цели.

Результаты

Срок проведения рекламной кампании: пол года

Яндекс Поиск

Количество конверсий: 22 шт.;

Стоимость конверсии: 17,07 BYN (488 RUB)

Кейс: продвижения дождевальных машин с поставкой из США и Италии в РФ. 121 RUB (1,66$) за заявку

Яндекс РСЯ

Количество конверсий: 104 шт.;

Стоимость конверсии: 4,24 BYN (121 RUB)

Кейс: продвижения дождевальных машин с поставкой из США и Италии в РФ. 121 RUB (1,66$) за заявку

Более дешевые заявки получили из РСЯ.

Заявками считали отправки формы с сайта, клики по номеру телефона при заходе с мобильных устройств. Звонки при заходе на сайт с компьютеров не учтены, так как система колтрекинга (отслеживания звонков) не была подколочена. Поэтому вероятно общее количество заявок несколько больше, а их стоимость еще меньше.

По вопросам продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads оставляйте заявку на сайте через форму обратной связи или пишите мне в социальные сети

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий