Кейс: Продвижение доставки еды. 181 заявка в месяц за 128 RUB (1,75$)

Заявки на доставку еды Кейсы
Продвижения сервиса доставки еды из городского кафе в Яндекс.Директ и Google Ads

Заказчик — владелец двух кафе в небольшом городе Беларуси. Население около 100 000 человек. Решили запустить сервис по доставке еды.

Сайт

Разработали на WordPress. Одностраничного типа с информацией о кафе, режимах и условиях работы и доставки. Также интегрировали блок интернет-магазина с возможностью выбрать и заказать доставку еды.

Интернет-магазин продвижения доставки еды
Блок интернет-магазина

Основные продуктовые категории:

  • Пицца
  • Суши
  • Другая еда

Настройка рекламы

Так как доставка еды носит достаточно «срочный» характер, настроили трафик в поисковых кампаний Яндекс.Директ и Google Ads.

Собрано 252 ключевых слова.

Ключевые слова разгруппировали на 8 смысловых групп:

Кейс: Продвижение доставки еды. 181 заявка в месяц за 128 RUB (1,75$)
  • Доставка пиццы;
  • Доставка суши;
  • Общая ключи по доставке еды;
  • Содержащие название 1-го кафе (брендовое запросы);
  • Содержащие название 2-го кафе (брендовые запросы);
  • Содержат названия других кафе города;
  • Названия конкурентов, которые также занимаются доставкой еды;
  • «Гости города». Реклама на пользователей, которые ищут кафе, рестораны или гостиницы в этом городе.

Для получения аналитики и данных по конверсиям настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Результаты продвижения доставки еды

Стоимость конверсии: 1,75$ (128 RUB)

Количество конверсий: 603 шт. за 4 месяца работы, или 151 конверсий в месяц.

Статистика из Google Ads по продвижению доставки еды

Яндекс.Директ

Стоимость конверсии: 3,83 BYN (118 RUB)

Количество конверсий: 118 шт. за 4 месяца работы, или 30 конверсий в месяц.

Статистика из Яндекс.Директ по продвижению доставки еды
Результаты стоимости конверсий в Яндекс.Директ

Выводы

Итого получили в среднем 181 конверсий в месяц по достаточно низкой цене.

Достаточно много трафика приходилось на брендовые запросы, и стоимость конверсий по ним была очень низкой. Этот фактор существенно повлиял на хороший общий результат.

Как видно из статистики значительно больше трафика из Google Ads. Связано это с географическим таргетингом. В Беларуси больше используют браузер Google, чем Яндекса.

Стоит отметить системы аналитики зафиксировали не все конверсии. Ряд конверсий «звонки при заходе на сайт с ПК» зафиксированы не были. Так как не был подключен динамический колтрекинг и отследить их было невозможно.

В действительности конверсий получено приблизительно на процентов 20% больше. Соответственно, на столько же следует в итоге снизить их стоимость.

Что касается продаж. Исходя из обратной связи с заказчиком, заказ совершали более 70%, оставивших заявку.

По вопросам продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads обращайтесь через форму обратной связи или пишите мне в социальные сети

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий

  1. sergey

    да, в Беларуси такое возможно, благодаря низким ставкам, низкой конкуренции и минимуму негатива на бренды еды

    Ответить
    1. Дмитрий Буцкевич

      существенную роль сыграло известность кафе в городе и то что город не большой. На более крупном городе такую стоимость конверсии вероятно бы не вытянули

      Ответить
      1. Александр

        Автор статьи восклицательным знаком пометил, что было большое кол-во брендовых запросов. Повод задуматься.

        Ответить
        1. Дима Буцкевич

          Действительно, я это сделал. Было бы не корректно писать кейс и не упомянуть этот факт, повлиявший на итоговый результат

          Ответить