Заказчик — владелец двух кафе в небольшом городе Беларуси. Население около 100 000 человек. Решили запустить сервис по доставке еды.
Сайт
Разработали на WordPress. Одностраничного типа с информацией о кафе, режимах и условиях работы и доставки. Также интегрировали блок интернет-магазина с возможностью выбрать и заказать доставку еды.

Основные продуктовые категории:
- Пицца
- Суши
- Другая еда
Настройка рекламы
Так как доставка еды носит достаточно «срочный» характер, настроили трафик в поисковых кампаний Яндекс.Директ и Google Ads.
Собрано 252 ключевых слова.
Ключевые слова разгруппировали на 8 смысловых групп:
- Доставка пиццы;
- Доставка суши;
- Общая ключи по доставке еды;
- Содержащие название 1-го кафе (брендовое запросы);
- Содержащие название 2-го кафе (брендовые запросы);
- Содержат названия других кафе города;
- Названия конкурентов, которые также занимаются доставкой еды;
- «Гости города». Реклама на пользователей, которые ищут кафе, рестораны или гостиницы в этом городе.
Для получения аналитики и данных по конверсиям настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Результаты продвижения доставки еды
Google Ads
Стоимость конверсии: 1,75$ (128 RUB)
Количество конверсий: 603 шт. за 4 месяца работы, или 151 конверсий в месяц.

Яндекс.Директ
Стоимость конверсии: 3,83 BYN (118 RUB)
Количество конверсий: 118 шт. за 4 месяца работы, или 30 конверсий в месяц.

Выводы
Итого получили в среднем 181 конверсий в месяц по достаточно низкой цене.
Достаточно много трафика приходилось на брендовые запросы, и стоимость конверсий по ним была очень низкой. Этот фактор существенно повлиял на хороший общий результат.
Как видно из статистики значительно больше трафика из Google Ads. Связано это с географическим таргетингом. В Беларуси больше используют браузер Google, чем Яндекса.
Стоит отметить системы аналитики зафиксировали не все конверсии. Ряд конверсий «звонки при заходе на сайт с ПК» зафиксированы не были. Так как не был подключен динамический колтрекинг и отследить их было невозможно.
В действительности конверсий получено приблизительно на процентов 20% больше. Соответственно, на столько же следует в итоге снизить их стоимость.
Что касается продаж. Исходя из обратной связи с заказчиком, заказ совершали более 70%, оставивших заявку.
По вопросам продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads обращайтесь через форму обратной связи или пишите мне в социальные сети
Мои социальные сети:
да, в Беларуси такое возможно, благодаря низким ставкам, низкой конкуренции и минимуму негатива на бренды еды
существенную роль сыграло известность кафе в городе и то что город не большой. На более крупном городе такую стоимость конверсии вероятно бы не вытянули
Автор статьи восклицательным знаком пометил, что было большое кол-во брендовых запросов. Повод задуматься.
Действительно, я это сделал. Было бы не корректно писать кейс и не упомянуть этот факт, повлиявший на итоговый результат