Для начала маленькая оговорка. Кейс уже достаточно старый. Октябрь 2019 года. Но рассказать стоит, так как получены достаточно хорошие результаты. Вполне, можно получить близкие результаты и сейчас
Рекламный источник: реклама на Поиске Google Ads
Регион показа рекламы: Минск и Минский район
Основная целевая аудитория:
- физические лица, преимущественно строят себе
- юридические лица, ищут подрядчиков на фундаментные работы
Основные типы работ, которые выполняет заказчик:
1) ленточный фундамент
2) свайно-ростверковый
3) УШП (утеплённая шведская плита)
4) фундамент под забор
Минимальный допустимый объем: от 50 метров погонных
Сайт: одностраничный лэндинг, разработанный на Тильда. Дизайн особо не прорабатывали. Практически весь собран из стандартных блоков Тильды.
Основные блоки сайта:
- Главная с оффером «Фундаменты под ключ. Бетонные работы в Минске и Минской области»;
- Блок с типами производимых фундаментов;
- Стандартный блок с преимуществами работы с нами;
- Галерея с примерами работ (скажу по секрету, картинки взяты с интернета, у заказчика не оказалось качественных фото);
- Блок «Как мы работаем»;
- Квиз для повышения конверсии сайта с вопросами об основных параметрах заказа.
Тестовый рекламный бюджет: 120$
Основная задача стояла получать лиды по минимальной цене. Выбрали стратегию клики по цене не более 0,2$. Большинство показов было под результатами естественной SEO выдачи. Несмотря на это пользователи активно оставляли заявку на сайте. Мотивацией для этого у них было узнать стоимость работ.
Результаты
Стоимость клика: 0,12$
Стоимость заявки: 1,9$
У заказчика расценки на услуги были в среднем выше по рынку. Поэтому процент лидов перешедших в сделку был не высоким. Большинство после просчета стоимости фундамента, отказывались сотрудничать.
Резонный вопрос
Почему при столь невысокой стоимости лида не продолжили привлекать трафик далее?
Как это бывает зачастую у строителей, сегодня работа нужна, а завтра уже все расписано на несколько месяцев. Также кампания работает более двух десятков лет и имела хорошо наработанную базу клиентов. И придерживалась более консервативных способов привлечения новых заказов — офлайн и по рекомендациям.
По вопросам продвижения фундаментных работ или других строительных и не только услуг оставляйте заявку через форму обратной связи на сайте
Мои социальные сети: