Кейс: Продвижение фундаментных работ. 139 RUB (1,9$) за 1 заявку (лид)

Заявки на установку фундамента Кейсы
Реклама на услугу по установке фундамента из поиска Google Ads по минимальной стоимости.

Для начала маленькая оговорка. Кейс уже достаточно старый. Октябрь 2019 года. Но рассказать стоит, так как получены достаточно хорошие результаты. Вполне, можно получить близкие результаты и сейчас

Рекламный источник: реклама на Поиске Google Ads

Регион показа рекламы: Минск и Минский район

Основная целевая аудитория:

  • физические лица, преимущественно строят себе
  • юридические лица, ищут подрядчиков на фундаментные работы

Основные типы работ, которые выполняет заказчик:

1) ленточный фундамент
2) свайно-ростверковый
3) УШП (утеплённая шведская плита)
4) фундамент под забор

Кейс: Продвижение фундаментных работ. 139 RUB (1,9$) за 1 заявку (лид)

Минимальный допустимый объем: от 50 метров погонных

Сайт: одностраничный лэндинг, разработанный на Тильда. Дизайн особо не прорабатывали. Практически весь собран из стандартных блоков Тильды.

Основные блоки сайта:

  • Главная с оффером «Фундаменты под ключ. Бетонные работы в Минске и Минской области»;
  • Блок с типами производимых фундаментов;
  • Стандартный блок с преимуществами работы с нами;
  • Галерея с примерами работ (скажу по секрету, картинки взяты с интернета, у заказчика не оказалось качественных фото);
  • Блок «Как мы работаем»;
  • Квиз для повышения конверсии сайта с вопросами об основных параметрах заказа.

Тестовый рекламный бюджет: 120$

Основная задача стояла получать лиды по минимальной цене. Выбрали стратегию клики по цене не более 0,2$. Большинство показов было под результатами естественной SEO выдачи. Несмотря на это пользователи активно оставляли заявку на сайте. Мотивацией для этого у них было узнать стоимость работ.

Результаты

Стоимость клика: 0,12$

Стоимость заявки: 1,9$

У заказчика расценки на услуги были в среднем выше по рынку. Поэтому процент лидов перешедших в сделку был не высоким. Большинство после просчета стоимости фундамента, отказывались сотрудничать.

Резонный вопрос

Почему при столь невысокой стоимости лида не продолжили привлекать трафик далее?

Как это бывает зачастую у строителей, сегодня работа нужна, а завтра уже все расписано на несколько месяцев. Также кампания работает более двух десятков лет и имела хорошо наработанную базу клиентов. И придерживалась более консервативных способов привлечения новых заказов — офлайн и по рекомендациям.

По вопросам продвижения фундаментных работ или других строительных и не только услуг оставляйте заявку через форму обратной связи на сайте

Мои социальные сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий