Обновлено 26.11.2023
Вводные данные
Заказчик: производитель шкафов на заказ.
Задача: получить заявки на изготовление на заказ и установку шкафов из Яндекс.Директ.
Регион: город Гродно (Беларусь).
Настройка рекламы
Рекламу для шкафов на заказ настроили в Яндекс.Директ. На поиске и в РСЯ.
Ключевые слова проработали максимально широко. Использовали следующие типы ключевых слов:
- с продающими добавками: шкафы-купе заказать, купить, на заказ, цена и т.д.;
- более широкие ключи: без продающих добавок;
- по месту установки: в прихожую, спальню и т.д.;
- по типу систем: командор, сенатор;
- другие.
Всего получилось 322 ключевых слова и объединены они в 31 группу ключевых слова.
Добавили минус слова, что бы блокировать нецелевой трафик.
Объявления делали максимально релевантно ключевым словам.
Настроили Яндекс.Метрику и цели. Цели настроили следующие:
- отправки форм/квиза;
- клики по номерам телефона;
- переходы в мессенджеры;
- переходы в социальные сети.
Результаты
Ниже представлены результаты по основным двум целям: отправки форм/квиза и клики по номерам телефона. По ним правильнее всего считать стоимость конверсий. Так как пользователь либо оставляет заявку, либо с большой вероятностью совершает звонок. Данные по переходы в социальные сети и мессенджеры будут ниже и не учувствуют в расчете стоимости конверсий.
Результаты на поиске Яндекс.Директ

Всего конверсий: 135 шт.
Цена цели: 14,06 BYN (около 382 RUB).
Результаты в РСЯ Яндекс.Директ

Всего конверсий: 293 шт.
Цена цели: 9,80 BYN (около 267 RUB).
Результаты на поиске Google Ads

Всего конверсий: 98 шт.
Цена цели: 7,27$ (около 618 RUB).
Переходы в социальные сети и мессенджеры
Ниже будет статистика из Яндекс метрики по utm-меткам, где yandex-search — это Яндекс поиск, yandex-rsy — Яндекс РСЯ, а google — это Google Ads.
Всего суммарно по трем кампаниям дополнительно получили следующие переходы:
- Инстаграм — 533 шт.;
- ВК — 137 шт.;
- Одноклассники — 121 шт.;
- Телеграм — 40 шт.;
- Вайбер — 61 шт.

Из всех этих источников пользователи могла писать в личные сообщения по поводу установки шкафа. Но отследить из точно мы не можем. Поэтому эти цели не учувствовали в расчете стоимости конверсий.
Однако стоит заметить что дополнительные лиды из социальных сетей и мессенджеров точно были. И поэтому стоимость обращений по поводу установки шкафов в итоге еще ниже.
По вопросам продвижения шкафов оставляйте заявку в форме ниже или пишите мне в социальные сети и мессенджеры.
Мои социальные сети:









