В данной статье расскажу, как создавать сегменты в Яндекс.Метрике.
Зачем создавать сегменты в Яндекс.Метрике
В первую очередь они необходимы для настройки ретаргетинговых рекламных кампаний. С помощью сегментов формируем аудитории, на которые в дальнейшем можно запустить ретаргетинг.
Видео-обзор
Обзор в видео-формате на Ютуб можно посмотреть здесь.
Как создать сегмент Яндекс.Метрики?
- Необходимо перейти в Яндекс.Метрику https://metrika.yandex.ru/ .
- Затем выбрать ваш счетчик и перейти отчеты. Например в раздел «Источники — Источники, сводка».

- Нажать на «+» после слов «Визиты, в которых» и выбрать условие, по которому можно создать сегмент. Сегментом может быть, например, «Просмотр URL». В таком случае, в сегмент будут добавлены переходы тех пользователей, которые были на определенной странице сайта.


- Условия можно задать одно или несколько. Если задать несколько, тогда в сегмент попадут пользователи, которые удовлетворяют всем заданным условиям.
- Осталось сохранить сегмент. Для этого нужно нажать на «Сегмент» — «Сохранить как».

- Название сегмента лучше прописывать также, как и выбранные условия. Это позволит по названию понимать какой сегмент создан.









