Как создать сегмент в Яндекс.Метрике за 1 минуту. Есть видео

Как создать сегмент в Яндекс.Метрике за 1 минуту. Есть видео Статьи
Создаем и сохраняем сегменты в Яндекс.Метрике. Используем разные условия для сегментов. Задаем правильные названия сегментов.

В данной статье расскажу, как создавать сегменты в Яндекс.Метрике.

Зачем создавать сегменты в Яндекс.Метрике

В первую очередь они необходимы для настройки ретаргетинговых рекламных кампаний. С помощью сегментов формируем аудитории, на которые в дальнейшем можно запустить ретаргетинг.

Видео-обзор

Обзор в видео-формате на Ютуб можно посмотреть здесь.

Как создать сегмент Яндекс.Метрики?

  • Затем выбрать ваш счетчик и перейти отчеты. Например в раздел «Источники — Источники, сводка».
Отчет в Метрике
Отчет: Источники, сводка
  • Нажать на «+» после слов «Визиты, в которых» и выбрать условие, по которому можно создать сегмент. Сегментом может быть, например, «Просмотр URL». В таком случае, в сегмент будут добавлены переходы тех пользователей, которые были на определенной странице сайта.
Выбор условия для отчета в Метрике
Выбор условия для отчета
Условие просмотр URL в Метрике
Задаем условие просмотр URL
  • Условия можно задать одно или несколько. Если задать несколько, тогда в сегмент попадут пользователи, которые удовлетворяют всем заданным условиям.
  • Осталось сохранить сегмент. Для этого нужно нажать на «Сегмент» — «Сохранить как».
Сохранение сегмента в Яндекс.Метрика
Сохранение сегмента в Яндекс.Метрика
  • Название сегмента лучше прописывать также, как и выбранные условия. Это позволит по названию понимать какой сегмент создан.
Название сегмента в Метрике
Задаем название сегмента
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий