Список запрещенных площадок для РСЯ. Актуально 2023

Список запрещенных площадок РСЯ Статьи
Скачайте список из 500 запрещенных площадок для РСЯ. Повысьте эффективность ваших кампаний в 2 и более раза

Объявления в РСЯ показываются на сайтах партнерах Яндекса. Эти сайты также называются площадками. Не все они работают одинаково хорошо. Поэтому целесообразно формировать списки запрещенных площадок для РСЯ. Это позволит экономить рекламный бюджет. Так как он не будет расходоваться на неэффективные площадки.

О том, как самостоятельно анализировать и отключать площадки в РСЯ, я писал в данной статье: «Какие площадки отключать в РСЯ? Чистка площадок в РСЯ Яндекса».

Здесь же приведу списки площадок, которыми пользуюсь сам.

1-ый список. Мобильные приложения

Первый список — это мобильные приложения. Площадки, в которых адрес домена начинается на «com.».

Они, как правило, имеют значительно более высокий CTR. То есть клики на таких площадках происходят в среднем чаще, чем на других. Но качество этих кликов низкое.

Имеют высокий показатель отказов. Пользователи, перешедшие с данных площадок на ваш сайт, уходят с него достаточно быстро. Время посещения не превышает 15 секунд.

Список запрещенных площадок для РСЯ. Актуально 2023

Как итог, стоимость конверсий с данных площадок зачастую значительно выше средней величины.

Как я собирал список?

Под фильтр попадали мобильные приложения по 3 критериям:

  1. Высокий CTR.
    Значительно выше, чем средняя величина. CTR равен 10 и более.
  2. Высокий показатель отказов.
    На 20-30% выше средней величины
  3. Стоимость конверсии по площадке выше средней величины в 2,5 раза.
    Это основной фильтр. Но площадки, которые начинаются на «com.», до него доходили редко. Отсеивались, как правило, по первым 2 критериям.

Список 500 запрещенных площадок РСЯ, которые я использую сам, можете скачать в моем чате в Telegram.

2-ой список. Вероятность высокой стоимости конверсий

Высокую стоимость конверсий могут показывать не только мобильные приложения, но и обычные сайты. С сайтами не все так однозначно, как с мобильными приложениями. Для одних типов бизнеса сайты могут работать неэффективно, для других иметь низкую стоимость конверсий. Поэтому при формировании каких либо списков нужно быть осторожным.

Я решил проверить, какие площадки наиболее часто дают высокую стоимость конверсий. Для этого проанализировал 31 рекламную кампанию своих клиентов в РСЯ.

Под мой фильтр попадали 2 типа площадок:

  1. Имеют конверсии, но их стоимость выше в 2,5 раза, чем средняя величина по кампании;
  2. Не имеют конверсий и расход рекламного бюджета по ним в 2 раза выше, чем средняя стоимость конверсий по кампании.

Наиболее часто под фильтр попадали следующие площадки:

m.news.yandex.ru
news.yandex.ru
zen.yandex.ru
m.pogoda.yandex.ru
win.mail.ru
yandex.ru (главная страница)
onliner.by
kufar.by

Как видно, большинство площадок, которые попали под фильтр, это площадки Яндекса.

Использовать данный список или нет, решать вам. Я рекомендую изначально не блокировать данные площадки. Возможно, именно на ваших рекламных кампаниях они покажут высокие результаты. Однако обращать особое внимание на них стоит.

На текущий момент объем выборки для анализа не высок, и я буду его пополнять по мере работы с новыми рекламными кампаниями. Вы также можете поучаствовать в исследовании. Для этого отправляйте мне свои отчеты из РСЯ в разрезе рекламных площадок. Я проведу анализ их по стоимости конверсий. А вас упомяну в этой статье, как участника исследования.

Пишите мне в социальных сетях или оставляйте заявку на сайте.

Мои социальные сети:

Также я провожу аудиты рекламных кампаний в видео формате. Подробнее об видео-аудите читайте по кнопке ниже.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий

  1. Гость

    Где найти актуальный список?

    Ответить
    1. Дмитрий Буцкевич Контекст

      Выше ссылка была

      Ответить