Цели настройки рекламы
1. Максимум заявок по минимальной стоимости
Цель базовой стратегии продвижения включает в себя получение максимального количества целевых заявок в рамках установленного рекламного бюджета. Достигается это путем эффективной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ/Google Ads и дальнейшей их оптимизации путем снижения стоимости заявок.
2. Максимум показов и кликов
Также в зависимости от ваших задач, целями рекламных кампаний может быть получение определенного количества показав или кликов по объявлениям. Так называемые брендовые рекламные кампании, когда сами конверсии имеют второстепенное значение, и основная задача рекламных кампаний увеличение их узнаваемости.
3. Заказы по минимальной стоимости
Еще одним вариантов может быть получение минимальной стоимости заказов, росту чистой прибыли с продаж и рентабельности рекламных кампаний. Однако KPI на такие цели возможно установить только, если есть возможность и целесообразность интегрировать сквозную аналитику. В ином случае стоит ограничиться KPI по снижению стоимости заявок (конверсий).
Этапы настройки поисковых рекламных кампаний
- Анализ сайта, оффера, УТП. Создание рекомендаций по их доработке и улучшению.
- Анализ конкурентов и прогнозирование стоимости клика по рекламным объявлениям.
- Сбор ключевых слов (семантики). От объема собранных ключевых слов зависит насколько полно будет происходить охват рекламных кампаний по целевым запросам.
- Группировка ключевых слов. Позволяет в дальнейшем получать общие данные по группам схожих ключевых слов и более результативно производить оптимизацию рекламы.
- Сбор минус-слов. Они блокируют показ объявлений по нецелевым поисковым запросам
- Создание УТП для объявлений. Уникальное торговое предложение позволяет выделить объявлений на фоне конкурентов. Это увеличивает вероятность клика по нему.
- Составление релевантных объявлений ключевым словам. Релевантность повышает качество рекламных кампаний.
- UTM-разметка объявлений. Позволяет производить качественную аналитику рекламных кампаний и оптимизацию.
- Добавление расширений рекламных объявлений. Они делают объявление более полным и заметным для пользователя. Повышают эффективность рекламных кампаний.
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Благодаря им возможно анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность, руководствуясь данными статистики.
- Настройка целей. Цели — это маркеры, данные которых попадают в Яндекс.Метрику или Google Analytics, и на основании их производится оптимизация рекламных кампаний.
- Оптимизация рекламы первые 7 дней. Необходимо для контрольной проверки качества произведенных настроек и корректировки ставок для получения стабильного объема трафика (показа рекламных объявлений).
Цены на настройку Яндекс.Директ и Google Ads на поиске.
Название услуги | Стоимость в RUB | Стоимость в USD ($) |
1. Настройка Яндекс.Директ Поиск | от 12 000 RUB | от 120$ |
2. Настройка Google Ads Поиск | от 12 000 RUB | от 120$ |
3. Настройка Яндекс.Директ и Google Ads Поиск | от 20 000 RUB | от 200$ |
Конечную стоимость оказания услуг можно узнать после оценки вашего проекта. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.
Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей: