Кейс. Реклама услуг сантехника в Google Ads. 3,39$ за заявку.

Реклама услуг сантехника Кейсы
Разработка сайта на Тильда и настройка контекстной рекламы в Google Ads за 3 дня. Продвижение услуг сантехника.

Вводные данные

Заказчик: компания, оказывающая сантехнические услуги.

Задача: разработать сайт (лендинг) и настроить рекламу, что бы можно было получать заявки на услуги.

Срок реализации: попросили все сделать за 3 дня. Я в принципе прикинул, что если заниматься только этим, и если никто не будет отвлекать, то можно попробовать успеть. Собственно, за 3 дня я и успел все сделать.

Источник трафика: Google Ads.

Регион рекламы: Минск.

Настройка

Разработка сайта

Разработали одностраничный сайт на Тильда. Ссылка на него: stoz.by.

Кейс. Реклама услуг сантехника в Google Ads. 3,39$ за заявку.

Лендинг достаточно простой. На нем указали основные преимущества, цены на услуги и блок как мы работаем.

Настройка рекламы

Рекламу для услуг сантехника решили настраивать поисковую в Google Ads. Услуга имеет срочный характер, поэтому поиск. Реклама в сетях должна быть менее эффективной. Google Ads, так как в Беларуси больше пользуются поисковиком Google, а не Яндекс.

Настройка как и везде, весь стандартный набор:

  • собрали ключевые слова
  • сгруппировали ключевые слова
  • собрали минус слова
  • написали релевантные объявления и добавили расширения
  • настроили Google Tag Manager
  • Настроили Google Analytics
  • Настроили цели (конверсии)

Результаты рекламы

Основным критерием успешности рекламной кампании приняли конверсии и стоимость конверсий.

Конверсии, которые отслеживаем, следующие (см. скрин ниже):

  • отправка форм
  • клик по номеру телефона (так как не подключали динамический коллтрекинг для отслеживания звонков)
  • переходы в мессенджеры (Телеграм, Вайбер и Ватсап)
Конверсии Google Ads

Результаты работы рекламных кампаний за 2 месяца.

Расход бюджета: 1510,49$ (143 496 RUB, считаю по курсу 95 р. за доллар, в это время где-то такой он и был)

Количество конверсий: 445 штук.

Стоимость конверсий: 3,39$ (322 RUB)

Также стоит обратить внимание на очень высокий коэффициент конверсии: 20,78%. То есть каждый пятый, кто переходит на сайт, оставляет заявку.

Результаты Google Ads

По вопросам разработки конверсионного сайта и настройки контекстной рекламы в Google Ads или Яндекс.Директ пишите мне. Оставляйте заявку, форма ниже. Или пишите в социальные сети.

Мои соц. сети:

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий