Вводные данные
Заказчик: производитель теплиц из поликарбоната в СПБ.
Задача: продвигать теплицы в интернете в сезон весна 2022 года.
Регион работы: Санкт-Петербург.
Рекламный источник: Яндекс РСЯ.
Сайт: Для выполнения данной задачи решили оптимально будет запустить трафик из Яндекс РСЯ. Рекламу направляли на одностраничный сайт.
По поводу разработки продающей структуры сайта обращаться можете к моему партнеру: @pavel_svb2.
Настройка рекламы
Максимально широко проработали ключевые слова. Так как ключевые слова определяют условия, при которых будет показываться реклама.
В отдельные группы ключевых слов выделили те, что содержат слово «купить». Так как это слово — продающая добавка. И она говорит, что пользователи имеют совершить намерение приобрести товар. А значит, эти ключевые слова наиболее горячие. Следовательно, по ним стоит отслеживать статистику отдельно.
Всего в рекламную кампанию добавили 213 ключевых слов и сгруппировали их в 20 групп ключевых слов.
Также настроили Яндекс.Метрику и цели.
Целевыми действиями установили отправку формы и клик по номеру телефона, когда пользователь заходил с мобильных устройств. Что бы отслеживать все звонки, необходимо подключать динамический коллтрекинг. Однако это несет за собой дополнительные расходы и заказчик отказался от него. В результате, статистика по лидам и их стоимости имеет несколько неполные данные.
Результаты
Результаты работы рекламных кампаний Яндекс РСЯ для теплиц из поликарбоната получились следующие.
Срок тестового запуска, который в кейсе: 21 день.
Конверсии (цели): 87 штук.
Стоимость конверсии: 399,90 RUB без учета НДС. Или приблизительно 5,7$.

Как выше уже писал, не все конверсии были зафиксированы, так как не был подключен динамический коллтрекинг. Из-за этого имеем не полные данные по статистике. А именно, количество конверсий (целей) в действительности было несколько больше (до 30%). А их стоимость меньше.
По вопросам продвижения в Яндекс.Директ или Google Ads связывайтесь со мной через форму обратной связи (кнопка ниже). Либо пишите мне в социальные сети. По продвижению теплиц из поликарбонаты уже есть успешный опыт, описанный в данном кейсе.
Мои социальные сети: