Вводные данные
Заказчик: детейлинг центр в одном из городов миллиоников. Более точно заказчик не дал согласия разглашать.
Источники трафика: Google Ads и Яндекс.Директ.
Цель рекламы: получить заявки на тонировку по невысокой цене.
Период работы рекламы: с середины сентября 2022 года по середину февраля 2023 года. На самом деле она работает и дальше. Просто данные из кейса за этот период.
Настройка рекламы
Основный источник для продвижения выбрали поисковую рекламу в Google Ads.
Дополнительными стали реклама в РСЯ и мастер кампаний Яндекса. В основном бюджет пошел на поиск Google рекламы, так как давал достаточное количество дешевых заявок. Немного трафика добирали с Яндекса.
Настроили как сами рекламные кампании, так и системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Результаты
| Рекламный источник | Бюджет | Конверсии | Стоимость конверсий |
| Google Ads Поиск | 60 631 RUB (891,63$) | 338 | 179.38 RUB (2,64$) |
| Яндекс РСЯ | 8 663 RUB (127,40$) | 32 | 270,73 RUB (3,98$) |
| Яндекс мастер кампаний | 3 682 RUB (54,15$) | 20 | 184,11 RUB (2,71$) |
Структура конверсий:
- Клик по номеру телефона на мобильных: 240 шт.
- Отправка формы: 88 шт.
- Переход в мессенджер: 52 шт.
Звонки при переходе с компьютера никак не отслеживались, так как не подключен динамический коллтрекинг.
Привести скрины с рекламных кабинетов не могу, так как не получил разрешение это делать от заказчика. Но кейс этот не рисованный. Можете убедиться в этом посмотрев другие кейсы) Только не те, что касаются детейлинга.
- Продвижение антигравийной защиты и керамических покрытий. 253 RUB (3,47$) за заявку
- Продвижение полировки авто в Яндекс.Директ и Google Ads
- Продвижение виниловых покрытий для авто
- Продвижение керамических покрытий авто
- Продвижение детейлинга с помощью контекстной рекламы
По поводу продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads пишите мне в социальные сети, или оставляйте заявку по кнопке ниже.
Мои социальные сети:









