Что такое РСЯ и КМС
РСЯ — рекламная сеть Яндекса. КМС — контекстно-медийная сеть Google. Технологии двух рекламных систем, принцип работы которых близок друг к другу.
Объявления в РСЯ и КМС показываются на сайтах партнерах Яндекса и Google соответственно.
Рекламные объявления представляют собой изображение и два текстовых блока: заголовок с описанием.
Объявления, как и в поисковых кампаниях могут показываться в ответ на ключевые слова, так и на другие аудитории пользователей.
При таргетинге по ключевым словам объявления показываются тем пользователям, которые ранее вводили поисковые запросы в поисковиках Яндекс или Google. Также они показываются и тем, кто посещал сайты, связанные с тематикой ключевых слов. То есть они не должны обязательно искать данную услугу, а могут ей только интересоваться.

Преимущества и недостатки РСЯ и КМС по сравнению с поисковыми кампаниями
Преимущества
- Более широкий охват рекламных объявлений;
- Более низкая стоимость клика. Ниже в 3-4 раза и более. Исключение: если на поиске отсутствует конкуренция;
- Возможность формировать спрос и выходить на рынок с новым продуктом;
- Более дешевая стоимость настройки: в 1,5 — 2 раза, чем настройка поисковых кампаний.
Недоставки
- Более холодная аудитория и низкий коэффициент конверсии, чем на поиске;
- Менее стабильный трафик, чем у поисковых кампаний. Кампании в процессе работы требуют больше внимания;
- Не подходит для товар и услуг имеющий срочный характер. Например: вскрытие дверей;
- Более высокая стоимость ведения рекламных кампаний. В 1,5 — 2 раза больше, чем поисковые.
Что выбрать?
Точно ответить, что лучше сети или поиск можно только после запуска рекламных кампаний и их анализа. Предварительно, что будет работать лучше можно только предположить, проанализировав товар или услугу и уровень конкуренции на поиске.
В эффективности обоих источников пробуем разобраться в этой статье: Поиск или РСЯ в Яндекс.Директ? Что эффективнее?
Цели настройки рекламы в РСЯ и КМС
Настройка рекламы в Яндекс РСЯ и Google КМС может быть как основным источником рекламы, так и дополнительным к поисковым рекламным кампаниям.
Базовая цель, как и для поиска, получение максимального количества заявок с сайта в рамках рекламного бюджета, то есть по минимальной стоимости.
Также могут быть и другие цели. Получение максимум показов и кликов по объявлениям, увеличения узнаваемости бренда.
Этапы настройки рекламных кампаний в Яндекс РСЯ и Google КМС
- Анализ сайта, оффера, УТП. Создание рекомендаций по их улучшению.
- Сбор ключевых слов (семантики). От ключевых слов зависит насколько широко будет охвачена аудитория. Однако чем шире собраны ключевые слова, тем более холодная аудитория будет приходить по ним на сайт.
- Группировка ключевых слов. С помощью ее объединяются ключевые слова в логические группы и появляется возможность проводить более качественную аналитику рекламы.
- Создание УТП для объявлений. Уникальное торговое предложение позволяют делать объявления более интересными для пользователей и увеличивать их кликабельность. Люди чаще посещают рекламируемый сайт.
- Подбор изображений под продвигаемый товар или услугу. От изображений зависит как часто пользователи будут обращать внимание на объявление и кликать по нему.
- Составление релевантных объявлений ключевым словам и сайту. От релевантности завит, насколько пользователь увидит в объявлении и на сайте то, что его интересует.
- UTM-разметка объявлений. Необходима для дальнейшей качественной оптимизации и аналитики рекламных кампаний.
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы аналитики собирают все данные о работе рекламной кампании и позволяют ее анализировать.
- Настройка целей. Цели — это маркеры, данные которых попадают в Яндекс.Метрику или Google Analytics, и являются ключевым фактором для аналитики рекламы.
- Оптимизация рекламы первые 7 дней. За рекламой в сетях необходим постоянный присмотр, что бы трафика был постоянным и его качество высоким. Также на этапе запуска необходимо отрегулировать ставки, что бы они давали оптимальное количество кликов в рамках рекламного бюджета.
Цены на настройку Яндекс РСЯ и Google КМС.
Название услуги | Стоимость в RUB | Стоимость в USD ($) |
1. Настройка Яндекс РСЯ | от 8 500 RUB | от 100$ |
2. Настройка Google КМС | от 8 500 RUB | от 100$ |
Конечную стоимость оказания услуг можно узнать после оценки вашего проекта. Для этого оставьте свои контактные данные что бы я мог с вами связаться.
Или связывайтесь со мной с помощью социальных сетей:
Кейсы РСЯ
Ниже приведены ряд кейсов настройки рекламы в Яндекс РСЯ.
- Аренда кормоуборочного комбайна. Стоимость заявки 351 RUB (5,01$);
- Установка пластиковых и деревянных окон. Стоимость заявки 220 RUB (3,06$);
- Поставка дождевальных машин из США и Италии в РФ. Стоимость заявки 121 RUB (1,66$);
- Изготовление стоматологических матрасов по индивидуальным размерам. Стоимость заявки 77 RUB (1,05$).
- Опт средств индивидуальной защиты (СИЗ). Стоимость заявки 406 RUB (5,57$).
- Опт светодиодной техники. Стоимость заявки 159 RUB (2,12$).
- Теплицы из поликарбоната. Стоимость заявки 399,9 RUB (5,7$).
Все кейсы по настройке контекстной рекламы можно посмотреть здесь.
Мои социальные сети: